Начальник не всегда прав, но он всегда начальник




Начальство склонно давать работу тем, кто менее всего способен ее выполнить.



Ни один начальник не будет держать подчиненного, который всегда прав.



Если начальник пытается произвести впечатление на подчиненных знанием деталей, он теряет из виду конечную цель.



Начальник это человек, который приходит на службу поздно, когда ты приходишь рано, и появляется чуть свет, когда ты опаздываешь.



Скромное молчание — лучший довод в споре с руководством.



Чем меньше должность, тем заметнее твое отсутствие на рабочем месте.



Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.



Любую стоящую работу стоило делать вчера.



Простую работу откладывают, считая, что всегда найдется время сделать ее позже.



Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.



Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально значимости проблемы.

Советы руководителю

• не опаздывайте на совещания — будете сидеть в первом ряду;

• старайтесь выглядеть возможно более значительно;

• стремитесь к тому, чтобы вас видели в обществе значительных людей;

• говорите уверенно и опирайтесь лишь на очевидные факты;

• не вступайте в спор. А если уж попали в трудное положение, то задайте совершенно не относящийся к делу вопрос и, пока ваш оппонент пытается сообразить, что происходит, быстро меняйте предмет разговора;

• внимательно слушайте, когда другие обсуждают проблему. Это даст вам возможность придраться к какому-нибудь банальному утверждению и уничтожить соперника;

• если подчиненный задает вам вопрос по существу, уставьтесь на него как на сумасшедшего. Когда он отведет взгляд, задайте ему его же вопрос;

• выйдя из кабинета, всегда шагайте так, будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов подчиненных и начальства;

• держите закрытой дверь кабинета. Это затруднит проникновение к вам посетителей и создаст у них впечатление, что у вас вечно проходят важные совещания;

• все приказы отдавайте устно. Не оставляйте записей и документов, которые могут обернуться против вас.

Прикладная мерфология



Закон Ранемона

Существует четыре типа людей:

• кто сидит спокойно и ничего не делает;

• кто говорит о том, что надо сидеть спокойно и ничего не делать;

• кто делает;

• кто говорит о том, что надо делать.



Аксиомы Паркинсона

1. Всякий начальник стремится к увеличению числа подчиненных, а не соперников.

2. Начальники создают работу друг для друга.



Правило Фалькланда

Когда нет необходимости принимать решение, необходимо не принимать его.



Закон Хеллера

Первый миф науки управления состоит в том, что она существует.



Закон Вейлера

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам.



Четвертый закон Паркинсона

Число людей в рабочей группе имеет тенденцию возрастать независимо от объема работы, которую надо выполнить.


Отметить
Версия для печати