25 апреля 2024 года

Качество предоставления госуслуг можно оценить с помощью мобильного

Оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с 2015 года можно с помощью бесплатного смс-сообщения. На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей территориальных налоговых органов.

Сейчас можно оценить три госуслуги ФНС России:

  1. Государственная регистрация юрлиц, физлиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

На сайте ФНС России сообщается, что для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух — трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.

При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии:

  1. Время предоставления госуслуг.
  2. Время ожидания в очереди при получении госуслуг.
  3. Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг.
  4. Комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги.
  5. Доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно
Реклама