Рекламные правила для бухгалтера


Реклама в наши дни — дело привычное и обычное. Вместе с тем, при рассмотрении проблемы рекламы с точки зрения бухгалтерского (бюджетного) учета, возникают определенные вопросы.

А. Л. СТАНИСЛАВСКАЯ,
Методолог
Из истории

Первое рекламное агентство в России в 1878 году открыл Людвиг Метцель. «Центральная контора объявлений торгового дома Л. Метцель и Ко» принимала и размещала в периодических изданиях России частные коммерческие объявления.

Затем были налажены контакты с периодическими изданиями европейских стран, и агентство перешло на международный уровень. При этом «Центральная контора объявлений торгового дома Л. Метцель и Ко» предлагала полный цикл услуг по составлению, переводу на иностранные языки, дизайну и размещению объявлений в ведущих мировых изданиях.

Полный текст статьи читайте в электронном журнале «Бюджетный учет».

Отметить
Версия для печати