Последние изменения в законодательстве

Разъяснения из первых уст

Подробные комментарии экспертов

Большой объем информации

Гособоронзаказ: казначейское сопровождение контрактов

Гособоронзаказ: казначейское сопровождение контрактов

В письме от 6 февраля 2018 г. Минфин России (№ 09-01-08/6810) совместно с Казначейством России (№ 07-04-05/22-1805) рассмотрел вопрос казначейского сопровождения госконтрактов по гособоронзаказу.

Установлено, что каждому такому контракту присваивается идентификатор, порядок формирования которого установлен приказом Минфина России № 475 и Казначейства России № 13н от 11 августа 2015 года.

В отношении идентификатора установлены следующие положения:

  • формируется государственным заказчиком самостоятельно;
  • не может быть повторно присвоен другому государственному контракту;
  • указывается государственным заказчиком через символ «/» перед номером государственного контракта (при наличии), заключаемого с головным исполнителем;
  • указывается головным исполнителем через символ «/» перед номером контракта (при наличии), заключаемого с исполнителем;
  • указывается исполнителем через символ «/» перед номером контракта (при наличии), заключаемого с другими исполнителями.

Основанием для открытия в территориальных органах Казначейства России лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса является госконтракт, либо выписка из него в случае, если указанный госконтракт содержит сведения, составляющие государственную тайну.

Госконтракт представляется головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Казначейства России в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени головного исполнителя (исполнителя).

При отсутствии идентификатора госконтракта территориальные органы Казначейства России отказывают головному исполнителю (исполнителю) в открытии лицевого счета.

Реклама