25 апреля 2024 года
Регистрация

Форум

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Муниципальное задание
 
Какие нормативные правовые акты могут являться основанием для прекращения, приостановления выполнения государственного (муниципального) задания?
 
В соответствии с п.1 ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственное (муниципальное) задание должно содержать, помимо прочего, условия и порядок его досрочного прекращения. Бюджетный кодекс Российской Федерации не предусматривает включение в государственное (муниципальное) задание порядка и условия приостановления государственного (муниципального) задания.
Руководствуясь методическими рекомендациями по формированию государственного задания федеральными государственными учреждениями и контролю за его выполнением, утвержденных совместным приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29.10.2010 N 136н/526, основанием для прекращения государственного задания может быть:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги;
- исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ);
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
Однако решение о прекращении государственного задания должен принимать орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, который утвердил соответствующее государственное задание.
Страницы: 1
Реклама