Последние изменения в законодательстве

Разъяснения из первых уст

Подробные комментарии экспертов

Большой объем информации

Форум

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
выравнивание бюджетной отчености
 
Правомерно ли при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов из бюджета субъекта РФ использование для расчета индекса бюджетных расходов коэффициента муниципальной структуры муниципального образования, рассчитываемого как соотношение доли численности населения конкретного муниципального образования, проживающего в сельских поселениях, и аналогичного показателя, рассчитанного для субъекта РФ в целом? Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов осуществляется в субъекте РФ на основе характеристик консолидированных бюджетов муниципальных районов.
 
Если выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов осуществляется в субъекте РФ на основе характеристик консолидированных бюджетов муниципальных районов, то при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов из бюджета субъекта РФ использование для расчета индекса бюджетных расходов коэффициента муниципальной структуры муниципального образования (рассчитываемого как соотношение доли численности населения конкретного муниципального образования, проживающего в сельских поселениях, и аналогичного показателя, рассчитанного для субъекта РФ в целом) неправомерно.
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов утверждаются законом субъекта РФ в соответствии с требованиями БК РФ.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов предоставляются тем районам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района или консолидированным бюджетом муниципального района исходя из уровня развития и структуры экономики или налоговой базы, и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам данного субъекта РФ с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по муниципальным районам.
Следовательно, при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов могут быть использованы корректирующие коэффициенты, что позволяет учесть территориальную специфику и внутрирегиональные различия.
Страницы: 1
ЖУРНАЛ
Реклама