25 апреля 2024 года
Регистрация

Форум

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Освобождение от работы при прохождении диспансеризации
 
Гражданский служащий не имеет право на освобождение от работы для прохождения диспансеризации в соответствии со ст. 185.1 ТК РФ.
Статьей 185.1 ТК РФ установлено, что работники при прохождении диспансеризации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере охраны здоровья, имеют право на освобождение от работы на один рабочий день один раз в три года с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.
Работники, не достигшие возраста, дающего право на назначение пенсии по старости, в том числе досрочно, в течение пяти лет до наступления такого возраста и работники, являющиеся получателями пенсии по старости или пенсии за выслугу лет, при прохождении диспансеризации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере охраны здоровья, имеют право на освобождение от работы на два рабочих дня один раз в год с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.
Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимых в целях оценки состояния здоровья (включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения) и осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством РФ.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона N 79-ФЗ гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на ней в случае наличия заболевания, которое препятствуюет ее прохождению и подтверждено заключением медицинской организации.
Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими и муниципальными служащими утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 N 984н. Диспансеризация проводится за счет средств соответствующего бюджета и в служебное время.
Поскольку для гражданских служащих установлен иной порядок прохождения диспансеризации, считаю, что гражданский служащий не имеет права на освобождение от работы для прохождения диспансеризации в соответствии со ст. 185.1 ТК РФ.
310 или 340, Выбор КОСГУ
 
По данному вопросу решение принимает комиссия по поступлению и выбытию активов, действующая в учреждении на постоянной основе.
На мой взгляд нужно отнести на КОСГУ 340, так как монопод используется только вместе с фотоаппаратом, то есть является оборудованием, не выполняющим самостоятельных функций.
На КОСГУ 310 относится, в том числе, оборудование, выполняющее определенные самостоятельные функции, которое можно учесть как отдельный инвентарный объект. Например, таким образом можно учесть принтер, так как он выполняет самостоятельную функцию и может быть встроен как в локальную сеть, так и распечатывать информацию с внешних носителей. При этом срок действия оборудования должен быть больше 12 месяцев.
Что касается КОСГУ 340, то на него, в том числе, относится оборудование независимо от стоимости и срока службы, требующее монтажа и предназначенное для установки. Например, таким оборудованием может быть крепление для огнетушителя, так как оно относится к материальным запасам независимо от срока его службы и используется только вместе с самим огнетушителем.
выравнивание бюджетной отчености
 
Если выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов осуществляется в субъекте РФ на основе характеристик консолидированных бюджетов муниципальных районов, то при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов из бюджета субъекта РФ использование для расчета индекса бюджетных расходов коэффициента муниципальной структуры муниципального образования (рассчитываемого как соотношение доли численности населения конкретного муниципального образования, проживающего в сельских поселениях, и аналогичного показателя, рассчитанного для субъекта РФ в целом) неправомерно.
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов утверждаются законом субъекта РФ в соответствии с требованиями БК РФ.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов предоставляются тем районам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района или консолидированным бюджетом муниципального района исходя из уровня развития и структуры экономики или налоговой базы, и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам данного субъекта РФ с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по муниципальным районам.
Следовательно, при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов могут быть использованы корректирующие коэффициенты, что позволяет учесть территориальную специфику и внутрирегиональные различия.
По дебету какого счета (205.31. или 209.30)
 
Методологический подход такой же.
По дебету какого счета (205.31. или 209.30)
 
Я считаю, что согласно абзацу второму пункта 25 СГС «Аренда», утвержденному приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 258н доходы по условным арендным платежам, в том числе доходы от возмещения расходов по страхованию имущества, техническому обслуживанию имущества, иных аналогичных расходов, признаются доходами текущего финансового периода в тех отчетных периодах, в которых они возникают.

Доходы от возмещения арендодателю расходов по содержанию им переданного в пользование имущества (на условиях, предусмотренных договором пользования) отражаются по факту предъявления арендатору (пользователю) соответствующих требований — по предъявлению документа, содержащего сумму возмещения (счета, акта, иного документа - основания).

Бухгалтерские записи, отражаемые при предъявлении возмещаемых затрат (условных арендных платежей):

а) администратором доходов бюджета:

Дебет 1 205 35 560

«Увеличение дебиторской задолженности по доходам по условным арендным платежам»

Кредит 1 401 10 135

«Доходы по условным арендным платежам»;

б) бюджетным (автономным) учреждениям:

Дебет 2 205 35 560

«Увеличение дебиторской задолженности по доходам по условным арендным платежам»

Кредит 2 401 10 135

«Доходы по условным арендным платежам».

Газовая котельная
 
Учреждение образования обязано осуществить постановку на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в случае если его параметры соответствуют указанным в Критериях отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029, а также разработать и утвердить нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. В отношении учреждений образования законодательство не предусматривает каких-либо исключений.
Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра, который представляет собой государственную информационную систему. Юридическим лицам, осуществляющим хозяйственную или иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, выдается соответственно свидетельство о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, о снятии с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Применительно к юридическим лицам, в процессе хозяйственной или иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора.
Вознаграждение по договору ГПХ
 
В рассматриваемой ситуации привлечение территориальным органом ПФР страхователя - бюджетного учреждения к штрафу по формальным основаниям является правомерным. Вместе с тем полагаю, что, учитывая позицию Конституционного Суда РФ и реальные обстоятельства дела, страхователь - бюджетное учреждение имеет возможность в судебном порядке претендовать на освобождение от применения штрафных санкций. По общему правилу страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет в территориальный орган ПФР о каждом работающем у него застрахованном лице сведения по форме СЗВ-М. Освобождение от ответственнсти возможно, если учреждение-страхователь направляет в орган ПФР уточняющую (исправленную) информацию в отношении ранее представленных им сведений. В рассматриваемой ситуации страхователем представлены дополнительные сведения за июль 2016 г. позже установленного срока, что не относится к обстоятельствам, исключающим привлечение лица к ответственности за совершение правонарушения.
Вместе с тем следует иметь в виду, что в силу ст. ст. 17 (ч. 3) и 55 (ч. 3) Конституции РФ исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания (п. 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 24.06.2009 N 11-П). С учетом общеправовых конституционных подходов любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности. Полагаю, что, учитывая позицию Конституционного Суда РФ и реальные обстоятельства дела, страхователь - бюджетное учреждение имеет возможность в судебном порядке претендовать на освобождение от применения штрафных санкций.
Штраф за нарушение ПДД
 
Уплату штрафа за нарушение правил безопасности дорожного движения по постановлению бюджетному учреждению следует отразить по виду расходов 853 в увязке со статьей 290 КОСГУ.
Передумал увольняться
 
Представитель нанимателя не обязан удовлетворять просьбу гражданского служащего и отменять увольнение по соглашению сторон. Исключение могут составлять только беременные женщины. Ни в Трудовом Кодексе, ни в Законе "О государственной гражданской службе РФ" порядок отзыва решения о прекращении служебного контракта по соглашению сторон не урегулирован. Что же касается судебной практики, то суды считают, что представитель нанимателя не обязан удовлетворять такую просьбу служащего. Исключение составляют только беременные женщины.
Дополнительный отпуск за выслугу лет
 

Время нахождения в отпуске без сохранения заработной платы включается в стаж гражданской службы при определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого гражданскому служащему.

Имущество без права оперативного управления
 
Казенное учреждение должно отразить полученную в пользование недвижимость, на которую не зарегистрировано право оперативного управления, на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование".
Страницы: 1
Реклама