XVII Всероссийский конкурс «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами»
июня 2024 года

Форум

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
КОСГУ при буфетном обслуживании за счет представительских расходов
 
Затраты на приобретение продуктов питания для проведения буфетного обслуживания делегации относятся к представительским расходам, отражаемым с 01.01.2019 в бюджетном учреждении по подстатье 226 КОСГУ.
В соответствии с п. 10.2.6 Порядка № 209н в перечень расходов, отражаемых по подстатье 226 КОСГУ "Прочие работы, услуги", включены представительские расходы, прием и обслуживание делегаций.
К представительским расходам налогоплательщика согласно НК РФ относятся его затраты на официальный прием и (или) обслуживание, в частности, представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, в том числе на буфетное обслуживание во время переговоров.
Бумага и кацтовары
 
По какой статье (подстатье) КОСГУ необходимо отражать в 2019 г. расходы на приобретение бумаги и канцелярских товаров в бюджетном учреждении?
Авансовый отчет и расчет при командировке
 
В случае возвращения из командировки вечером последнего служебного дня перед выходными днями и отпуском федеральный государственный гражданский служащий вправе представить авансовый отчет об израсходованных в командировке суммах и произвести окончательный расчет после окончания отпуска (в течение трех служебных дней со дня выхода на службу).

Гражданский служащий обязан в течение трех служебных дней представить в государственный орган указанный авансовый отчет и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в служебную командировку денежному авансу на командировочные расходы.

Служебное время - время, в течение которого гражданский служащий в соответствии со служебным распорядком государственного органа или с графиком службы либо условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные обязанности. Право на отдых реализуется предоставлением гражданскому служащему свободного от исполнения должностных обязанностей времени (свободного времени) вне пределов установленной настоящим Федеральным законом нормальной продолжительности служебного времени.

Следовательно, госслужащий обязан исполнять свои должностные обязанности в течение служебного времени, а в выходные дни и во время отпуска он свободен от их исполнения.

Таким образом, в указанной ситуации госслужащий вправе представить авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах и произвести соответствующий расчет после окончания отпуска (в течение трех служебных дней со дня выхода на службу).









.




Основное средство за наличный расчет., Принятие к учету основного средства, купленного за наличный расчет.
 
С точки зрения бухгалтерского учета надо принимать по полной стоимости, а с точки
зрения налогообложения налогом на прибыль – за минусом НДС, с оформлением
налогового регистра.
Отпуск с последующим увольнением
 
Гражданский служащий подал заявление о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска с последующим увольнением по собственной инициативе до истечения шести месяцев непрерывной работы. Может ли представитель нанимателя отказать в предоставлении этого отпуска? Если отпуск предоставлен, то какой датой надлежит выдать гражданскому служащему трудовую книжку?


Дополнительное образование
 
Положения Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании) не предусматривают право организации дополнительного образования реализовывать в рамках осуществления своей деятельности основные общеобразовательные программы.
Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования и подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение.
Законодательством РФ предусмотрено разделение образовательных программ по уровням общего и профессионального образования, а также в рамках профессионального обучения реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы. В статье 12 Закона об образовании содержатся перечни программ, относящиеся к основному и дополнительному образованию.
Положения Закона об образовании не предусматривают возможности реализации основных общеобразовательных программ организацией дополнительного образования.
Обложение компенсации НДФЛ и взносами
 
Государственному гражданскому служащему РФ в связи с сокращением его должности гражданской службы в государственном органе выплачивается компенсация в соответствии с ч. 7 ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Подлежит ли налогообложению НДФЛ и страховыми взносами сумма указанной компенсации?
Размер резервных фондов
 
При создании в бюджете субъекта РФ двух резервных фондов исполнительных органов власти, один из которых носит общий характер, а другой ориентирован на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций недопустимо устанавливать только суммарный размер данных фондов (на уровне 2,5% расходов бюджета субъекта РФ) без выделения конкретного объема каждого из фондов.
Cуммарный размер фондов определен на уровне 2,5% расходов бюджета субъекта РФ, что соответствует установленному БК РФ ограничению (не более 3 %). Цели расходования средств также соответствуют требованиям бюджетного законодательства. Создание двух резервных фондов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, отличающихся наименованием и целевым назначением выделяемых бюджетных ассигнований, по мнению Минфина России, правомерно.
Однако, в разд. 2 Методических рекомендаций также указано, что в случаях, когда законом субъекта РФ о бюджете предусматривается создание нескольких резервных фондов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, в текстовой части закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ целесообразно раздельно устанавливать размер каждого резервного фонда, следовательно, недопустимо устанавливать только суммарный размер данных фондов (на уровне 2,5% расходов бюджета субъекта РФ) без выделения конкретного объема каждого из фондов.
долгосрочный бюджетный прогноз
 
Правомерно ли при составлении долгосрочного бюджетного прогноза муниципального района в связи со значительной неопределенностью будущих поступлений доходных источников при планировании использовать только укрупненную структуру показателей, а именно выделять три составляющие: налоговые доходы, неналоговые доходы, межбюджетные трансферты - без их дальнейшей детализации?
Стаж гражданской службы
 
В стаж гражданской службы включаются периоды государственной службы и иные периоды замещения должностей, указанные в Перечне периодов государственной службы и иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы РФ. Если гражданская служащая трудится на должности, указанной в Перечне, либо у нее были иные периоды замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж гражданской службы у данного нанимателя, то отпуск по уходу за ребенком подлежит включению в стаж гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу РФ.
Вопрос о включении или невключении в стаж государственной гражданской службы периода нахождения служащего в отпуске по уходу за ребенком напрямую законодательством и подзаконными актами о государственной гражданской службе не урегулирован, думаю, что в указанной ситуации возможно обратиться к позиции Минтруда России, изложенной в Письме от 25.12.2015 N 21-4/ООГ-11072. В данном Письме специалисты Минтруда России рассматривают возможность включения отпуска по уходу за ребенком в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
В соответствии с ч. 4 ст. 256 ТК РФ на период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность). Данная норма может применяться в силу ст. 73 Закона N 79-ФЗ и к государственным гражданским служащим, следовательно, на период их нахождения в отпуске по уходу за ребенком за ними сохраняется должность. Исходя из этого данные периоды являются периодами замещения должностей гражданской службы. При этом отпуска по уходу за ребенком засчитываются в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности.





Бюджетный прогноз
 
Допустимо ли при составлении долгосрочного бюджетного прогноза городского округа при прогнозировании объемов субсидий, которые будут получены местным бюджетом в долгосрочном периоде, основываться на тех суммах, которые запланированы в бюджете субъекта РФ на трехлетний период, скорректированных с учетом ожидаемых темпов инфляции?
Возврат проездных билетов
 
Расходы, связанные со сборами, взимаемыми за возврат подотчетным лицом неиспользованных проездных билетов (в случае приобретения и возврата билетов подотчетным лицом самостоятельно, без заключения учреждением договора о приобретении билетов), а также если такие расходы предусмотрены коллективным договором, муниципальному бюджетному учреждению следует отразить по виду расходов 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда" в увязке с подстатьей 212 "Прочие выплаты" КОСГУ.
Субсидия из бюджера РФ
 
Правомерно ли выделение из бюджета субъекта РФ в соответствии с законом о бюджете субъекта РФ единой субсидии муниципальным районам и городским округам в рамках государственной программы субъекта РФ "Развитие культуры", которая может быть использована при софинансировании трех основных направлений реализации программы? Величина субсидии, которую получит конкретное муниципальное образование, рассчитывается на основе количества направлений (одно, два или три), в которых муниципальный район (городской округ) планирует использовать средства.
Изменено: Юлия Антонова - 19.10.2017 17:00:43
Система видеонаблюдения
 

Я бы не утверждала, что это ремонт. Из вопроса не ясно, что является предметом договора, заключенного со сторонней организацией — ремонт системы или установка камер. По моему мнению, это является модернизацией, так как новые видеокамеры и их увеличенное количество изменили технические характеристики, которые привели к улучшению объекта – системы видеонаблюдения. В любом случае решение является ли данная операция модернизацией или ремонтом должно быть принято комиссией учреждения по постановке и выбытию активов. Если вы признаете изменение в системе модернизацией, то, скорее всего, изменится балансовая стоимость объекта. В этом случае надо списать стоимость сломанных камер и увеличить балансовую стоимость объекта на величину расходов, понесенных учреждением на покупку новых цветных камер и их монтаж. Если стоимость вышедших из строя камер не указана в сопровождающих документах, то она должна быть определена комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов. Порядок определения стоимости ликвидируемых частей основного средства и амортизации, начисленной на эти части, закрепляется в учетной политике учреждения. Они могут рассчитываться в процентном отношении к стоимости всего объекта, исходя из его площади, объема и др. Указанные пропорции определяются по решению комиссии.

Исключим стоимость демонтированных камер и их амортизацию из балансовой стоимости объекта:

Дебет 0 401 10 172

Кредит 0 101 34 410

Дебет 0 104 34 440

Кредит 0 401 10 172

Снятые сломанные камеры принимаются к учету по текущей оценочной стоимости в составе мат. запасов:

Дебет 0 105 36 340

Кредит 0 401 10 180

Если ремонтировать камеры не имеет смысла, то они подлежат списанию с дальнейшей утилизацией. Причем до момента утилизации учитываются на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые на хранение» в условной оценке «один объект — один рубль».

На основании первичного учетного документа Акта о списании материальных запасов камеры списываются.

Дебет 0 401 10 172

Кредит 0 105 36 440

что одновременно отражается на забалансовом счете 02.

Вы указываете, что новые камеры будет устанавливать сторонняя организация. К сожалению, из вопроса не ясно, как приобретены камеры — учреждением или в рамках договора на монтаж камер.

Если принять, второй вариант, то тогда балансовая стоимость объекта увеличится на стоимость договора, если предмет договора — установка камер:

Дебет 0 106 31 310

Кредит 0 302 26 730

А потом уже эти расходы включаем в балансовую стоимость объекта, тем самым изменив ее.

Дебет 0 101 34 310

Кредит 0 106 31 310

Если учреждение самостоятельно приобрело цветные камеры, то сначала надо их учесть в составе мат. запасов. А потом на основании Требования-накладной, Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, камеры передаются со склада для установки на компьютер:

Дебет 0 105 36 340

Кредит 0 105 36 340

А дальше учитываются вложения (стоимость камер, установки)

Дебет 0 106 31 310

Кредит 0 105 36 340

Дебет 0 106 31 310

Кредит 0 302 26 730

И вложения переводятся в стоимость объекта

Дебет 0 101 34 310

Кредит 0 106 31 310

Если принято решение, что установка новых камер является модернизацией, то, возможно, изменится срок полезного использования системы. И опять на основании решения комиссии учреждения.

Какое бы не было принято решение — считать проведенные работы ремонтом или модернизацией, все действия с объектом должны быть отражены в его Инвентарной карточке.

Но, согласна с предыдущим комментарием, что ремонт это гораздо более простая операция, чем модернизация. Однако, выбор за вами. Примите во внимание статью (подстатью) КОСГУ, по которой выделялись средства, предмет договора, заключенного со сторонней организацией, проконсультируйтесь со своим учредителем.

Дополнительные выходные
 
Бюджетное учреждение в I квартале 2017 г. производило работникам оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. Облагаются ли указанные выплаты страховыми взносами?
НДФЛ
 

Удержание из заработной платы осужденного стоимости питания, одежды, коммунально-бытовых услуг и индивидуальных средств гигиены не уменьшает налоговую базу по НДФЛ, а исчисление налога производится со всей суммы начисленной осужденному заработной платы. Однако, следует учитывать, что на лицевой счет заключенного должно переводиться не менее 25 % от начисленной заработной платы независимо от всех удержаний (в отдельных случаях - не меньше 50 %).

Зимние каникулы в колледже
 
Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования не вправе в учебном плане предусмотреть, что зимние каникулы составляют одну неделю, т.к. нормативным актом, регулирующим порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464), предусмотрена продолжительность каникул в зимний период не менее двух недель.
Отражение в бухучете
 
В рамках договора госзаказа государственное бюджетное учреждение приобрело семь компьютеров, на которые установлено программное обеспечение (стоимость программного обеспечения включена в стоимость компьютеров). Каким образом отразить получение компьютеров в бухгалтерском учете?
Противопожарные средства
 
Расходы бюджетного учреждения на пропитку чердачных перекрытий крыши противопожарными средствами следует отразить по виду расходов 244 в увязке с подстатьей 225 КОСГУ.
Расходы на недвижимость
 
Приказом Минфина России от 07.12.2016 N 230н введены виды расходов 406 и 407. Если законом о бюджете субъекта РФ предусмотрены расходы на приобретение объектов недвижимого имущества казенным учреждением, то по какому виду расходов должны быть отражены данные расходы: 406 или 412?
Страницы: 1
Реклама