25 апреля 2024 года
Регистрация

Форум

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отражение оказываемой услуги в учетной политике
 
Да, должно. Отражение факта оказания услуг бюджетным учреждением в рамках исполнения контракта ГОЗ осуществляется путем утверждения порядка и ведения в соответствии с ним раздельного учета по ГОЗ.
Исполнитель ГОЗ ведет раздельный учет результатов ФХД по каждому контракту и предоставляет государственному заказчику информацию об исполнении каждого контракта в случаях и порядке, установленных Правительством России. Следовательно, бюджетное учреждение должно вести раздельный учет ФХД в рамках исполнения ГОЗ по каждому госконтракту.
Порядок определения себестоимости продукции, работ, услуг устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики. Однако, порядок формирования себестоимости продукции по ГОЗ определяется в соответствии с п. 3 Правил N 47. При этом состав затрат (прямых, накладных, административно-управленческих, сбытовых) по продукции ГОЗ, как правило, не совпадает с порядком определения затрат на другие товары, работы и услуги учреждения. Следовательно, для ведения раздельного учета по ГОЗ бюджетное учреждение должно разработать отдельный порядок отражения затрат и их распределения, о чем следует указать в учетной политике учреждения. В частности, указанный порядок должен содержать методику распределения накладных и административно-управленческих расходов.
Таким образом, в рамках рассматриваемой ситуации факт указания услуг в рамках исполнения ГОЗ бюджетным учреждением следует отразить в учетной политике путем утверждения порядка ведения раздельного учета по ГОЗ. При этом в учетную политику можно включить отсылку на положение о ведении раздельного учета по исполнению ГОЗ, а само положение издать как отдельный локальный нормативный акт учреждения. Такой порядок применяется на практике с той целью, чтобы не вносить изменения в учетную политику, если возникнет необходимость корректировки положения о раздельном учете ГОЗ.
Отчетность в Росстат
 
Должно ли государственное бюджетное учреждение представлять бухгалтерскую отчетность в территориальный орган Росстата?
Представление документов о работнике
 
В налоговый орган следует представить информацию о характеристике работника (данные о приеме на работу, об основных и дополнительных должностных обязанностях). Иные личностные данные (наличие профессиональных качеств, умений, коммуникабельность, взаимоотношения в коллективе и т.п.), носящие по своей сути субъективный характер мнения должностного лица, давшего такую характеристику, не являются предметом налогового контроля, осуществляемого налоговыми органами в рамках своей компетенции, и не подлежат представлению в налоговый орган.

Конкретный перечень истребуемых налоговыми органами документов, содержащих информацию, касающуюся деятельности проверяемого налогоплательщика НК РФ не содержит. К таким документам могут относиться любые документы, содержащие необходимую для целей налогового контроля информацию, касающуюся деятельности проверяемого налогоплательщика.

Тогда как личностные данные (наличие профессиональных качеств, умений, коммуникабельность, взаимоотношения в коллективе и т.п.), носят по своей сути субъективный характер мнения должностного лица, давшего такую характеристику и не являются предметом налогового контроля, осуществляемого налоговыми органами в рамках своей компетенции. Следовательно, такие данные не подлежат представлению в налоговый орган.








Порядок предоставления территории коммерческой организации
 
ГБУ планирует предоставить возможность коммерческой организации осуществлять на своей территории деятельность по оказанию платных юридических услуг. Какой существует порядок предоставления помещений (какой нужно заключить договор, как взимать плату)? Нужно ли для этого провести конкурс?


Фискальный накопитель
 
Я считаю, что операция по замене фискального накопителя в кассе нового образца не является модернизацией, поэтому расходы на приобретение нового фискального накопителя относятся на статью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ.
Согласно Закону от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ организации, применяющие общий режим налогообложения, вправе использовать фискальный накопитель на 36 месяцев.
Указанным законом также установлена обязанность бюджетного учреждения по замене фискального накопителя.
В соответствии с Инструкцией № 157н запасные части, предназначенные для ремонта и замены изношенных частей в машинах и оборудовании, учитываются в составе прочих материальных запасов. Поэтому фискальный накопитель, являющийся заменяемой частью кассового аппарата и предназначенный для дальнейшей установки, удовлетворяет условию его принятия в составе материальных запасов.
Отнесение расходов на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ производится исходя из экономического содержания проводимой операции. Следовательно, расходы на приобретение нового фискального накопителя для установки в кассовый аппарат взамен старого фискального накопителя отражаются по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ.



Изготовление и монтаж жалюзи., КОСГУ по изготовлению и установке жалюзи
 
В инструкциях понятие изготовление приравнивается к понятию приобретение. Там даже указано: расходы на приобретение (изготовление).
Изготовление и монтаж жалюзи., КОСГУ по изготовлению и установке жалюзи
 
Это зависит от предмета заключенного договора. Если расходы на приобретение и установку включены в договор поставки, то:
по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, если планируется использовать их более одного года;
по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ, если планируется использовать их менее одного года.
В случае если расходы на установку не включены в договор поставки, то они отражаются следующим образом:
по статье 310 либо 340 отражаются расходы на приобретение жалюзи;
на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ следует отнести расходы по установке жалюзи по отдельному договору.


Изменено: Анастасия Кошелева - 08.06.2018 13:12:24
НДФЛ с ценного подарка
 
Каким образом бюджетному учреждению (больнице) следует удержать НДФЛ у работника, если в январе 2017 г. учреждением передан ему ценный подарок стоимостью 9 000 руб. и до конца года выплаты этому работнику отсутствуют?
Выбор вида расходов при оплате сим ОПС, Выбор вида расходов при оплате сим ОПС
 
Думаю, что лучше обратиться в финансовый орган за уточнением, так как согласно Указанию № 65н именно он принимает такие решения.
Выбор вида расходов при оплате сим ОПС, Выбор вида расходов при оплате сим ОПС
 

Я считаю, что данные расходы могут быть отражены по коду вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» в том случае, если это расходы федерального бюджета либо если финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) принято решение о применении данного вида расходов. В противном случае применяется код вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Возмещение расходов регионального бюджета
 
Возможно ли возмещение расходов регионального бюджета за счет субсидии, передаваемой из федерального бюджета в бюджет субъекта РФ, на создание новых мест в общеобразовательных организациях, если расходы бюджета субъекта РФ были произведены при реализации государственной программы субъекта РФ "Развитие образования в субъекте РФ" (осуществлялись капитальный ремонт и реконструкция зданий двух школ, приведшая к увеличению количества школьников, обучающихся в данных образовательных учреждениях), но указанные расходы бюджета субъекта РФ были осуществлены за четыре месяца до заключения соглашения о предоставлении субсидии региональному бюджету из федерального бюджета (документы, подтверждающие произведенные расходы, имеются)?
Изменено: Анаставия Кошелева - 22.03.2018 14:24:21
Страницы: 1
Реклама