25 апреля 2024 года

Форум

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Способы отражения результатов переоценки
 
Пунктом 41 ФСБУ "Основные средства" предусмотрено два способа отражения результатов переоценки (пересчет накопленной амортизации и ее вычет). Можно ли в учетной политике для разных ОС (групп ОС) предусмотреть разные способы отражения переоценки?
Перевод на нижеоплачиваемую должность по медицинским показателям
 
За гражданским служащим, переведенным по медицинским показаниям на нижеоплачиваемую должность, сохраняется средний заработок по прежней работе в течение одного месяца со дня перевода.
Согласно Закону от 27 июля 2004 № 79-ФЗ гражданскому служащему, который по медицинским показаниям не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности гражданской службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность гражданской службы. Порядок оплаты Законом не регламентирован.
Согласно ТК РФ при переводе работника на нижеоплачиваемую должность по медицинским показаниям у данного работодателя за ним сохраняется средний заработок по прежней работе в течение одного месяца со дня перевода, а при переводе в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья, связанным с работой, - до установления стойкой утраты профессиональной трудоспособности либо до выздоровления работника.
Отражение водного налога в 2019 году
 
Уплату водного налога бюджетному учреждению здравоохранения необходимо отражать в 2019 г. по виду расходов 852 "Уплата прочих налогов, сборов" и подстатье 291 "Налоги, пошлины и сборы" КОСГУ.
Согласно Порядку N 209н на подстатью 291 "Налоги, пошлины и сборы" КОСГУ относятся расходы на уплату налогов, включаемых в состав расходов бюджетного учреждения, а также расходы на уплату госпошлины и сборов, включая разного рода платежи в бюджеты всех уровней.
В соответствии с Порядком N 132н по виду расходов 852 "Уплата прочих налогов, сборов" отражаются расходы на уплату в бюджет транспортного налога, госпошлины, сборов и иных налогов, перечисляемых в бюджеты бюджетной системы РФ и включаемых в состав расходов бюджетного учреждения.
Согласно таблице соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемой начиная с 1 января 2019 года, код вида расходов 852 "Уплата прочих налогов, сборов" применяется в увязке с подстатьей 291 "Налоги, пошлины и сборы" КОСГУ.
Основания для привлечения к ответственности
 
Какие именно действия (бездействие) со стороны должностных лиц организации, в отношении которой в рамках муниципального контроля проводится проверка, могут стать основанием для привлечения к ответственности по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ? Кто вправе составлять протоколы и рассматривать дела об указанных административных правонарушениях?


Порядок предоставления территории коммерческой организации
 
Для того чтобы на основании договора аренды предоставить возможность коммерческой организации осуществлять на своей территории деятельность, ГБУ необходимо провести конкурс или аукцион на право заключения такого договора в соответствии с Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67.

Возможность осуществлять деятельность по оказанию платных услуг может быть предоставлена коммерческой организации на основании договора аренды. Заключение, в том числе, договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Правила проведения конкурсов или аукционов утверждены Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года № 67.

Допустимые случаи непроведения торгов в случае заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, принадлежащего учреждению на праве оперативного управления разъяснены в приложении к письму ФАС России от 24.04.2014 № ЦА/16309/14.

Таким образом, для того, чтобы предоставить комерческой организации возможность осуществлять деятельность на своей территории учреждение должно заключить  с ней договор аренды с проведением конкурса либо аукциона по цене, определенной на условиях, указанных в поданной победителем такого конкурса или аукциона заявке на участие в нем и в конкурсной документации или документации об аукционе.

  



 

 






Предоставление прав на условиях лицензии
 
Доходы от предоставления прав: использования товарного знака; доступа к разработанному и поддерживаемому учреждением программному обеспечению; использования нормативных и иных документов, разрабатываемых и издаваемых учреждением, - необходимо отражать следующим образом:

- в случае если предоставление в пользование неисключительных прав на объекты интеллектуальной собственности является одним из видов поступлений, предусмотренных утвержденным планом ФХД учреждения, - по подстатье 128 КОСГУ;

- в противном случае - вышеуказанные доходы должны учитываться в составе прочих доходов по подстатье 189 КОСГУ.

Согласно Инструкции № 157н расчеты по доходам от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации отражаются в составе доходов учреждения, если данный вид поступлений предусмотрен утвержденным планом ФХД учреждения. В противном случае - в составе прочих доходов.

В соответствии с Указаниями № 65н доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средства индивидуализации относят на подстатью 128 КОСГУ. Прочие неналоговые доходы, не отнесенные на другие статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов 100 "Доходы", относят на подстатью 189 "Иные доходы".

Следовательно, если предоставление в пользование неисключительных прав на объекты интеллектуальной собственности является одним из видов доходов, предусмотренных ПФХД, - по подстатье 128 КОСГУ, если нет - в составе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ.

 



 




Корректировка проектной документации
 
В 2015 г. заключен государственный контракт о строительстве объекта А между государственным заказчиком (федеральным государственным казенным учреждением) и подрядчиком (обществом с ограниченной ответственностью). При производстве работ на объекте по данному госконтракту выявлены несоответствия инженерно-геологических изысканий и проектных решений с фактически существующими инженерно-геологическими условиями, в связи с чем была выполнена корректировка проектной документации по объекту. На основании вышеизложенного необходима процедура согласования проектной документации в ФАУ "Главгосэкспертиза России", вследствие чего заключен трехсторонний договор об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации, в котором исполнитель (ФАУ "Главгосэкспертиза России") проводит государственную экспертизу; государственный заказчик (ФГКУ) принимает работы; подрядчик (ООО) оплачивает работы. По результатам исполнения договора о государственной экспертизе подписаны трехсторонние акты сдачи-приемки оказанных услуг, выставлены счета-фактуры, в которых продавец - исполнитель (ФАУ "Главгосэкспертиза России"), а покупатель - государственный заказчик (ФГКУ). Подрядчик обратился к государственному заказчику с просьбой о выставлении счетов-фактур на подрядчика (ООО) с целью возмещения НДС. ФГКУ не является плательщиком НДС, не ведет книг покупок и продаж и, соответственно, не выставляет счета-фактуры. Каковы будут действия ФГКУ по выставлению счетов-фактур и действия подрядчика (ООО) в части возмещения НДС?


Страницы: 1
Реклама