Письмо Минфина России от 12 ноября 2012 г. № 03-02-07/1-288
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает, что письмо по вопросам применения Приказа ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@ направлено по принадлежности в ФНС России.
Вместе с тем сообщается, что согласно п. 9 ст. 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) одним из оснований для приостановления проведения выездной налоговой проверки является истребование налоговым органом документов (информации) в соответствии с п. 1 ст. 93.1 Кодекса.
Специального срока, в течение которого налоговый орган обязан возобновить проведение выездной налоговой проверки в зависимости от получения от контрагента или иных лиц истребованных документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, Кодексом не предусмотрено.
Пунктом 9 ст. 89 Кодекса установлен общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки, который не может превышать шесть месяцев, а в случае, если проверка была приостановлена для получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить эту информацию, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на три месяца.
Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, проводящего указанную проверку.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
12.11.2012