Письмо ФСС РФ от 18 октября 2012 г. № 15-03-14/05-12954  

Правовой департамент Фонда социального страхования Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу исправления ошибок, допущенных в разделе «Заполняется работодателем» листка нетрудоспособности, и сообщает следующее.

В соответствии с п. 65 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н, для исправления ошибок, допущенных при заполнении раздела «Заполняется работодателем» листка нетрудоспособности, ошибочная запись аккуратно зачеркивается, правильная запись взамен ошибочной вносится на оборотную сторону бланка, подтверждается записью «исправленному верить», подписью и печатью работодателя. При этом исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства не допускается.

В данном случае на оборотной стороне листка нетрудоспособности считаем возможным сделать следующую запись — «Строку „Дата начала работы“ считать незаполненной».

Руководитель

Правового департамента ФСС РФ

Е.В.САВЕЛЬЕВА

18.10.2012

Возврат к списку

Реклама