25 апреля 2024 года

Приказ Минфина от 1 июля 2013 г. N 65н

Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

(с изменениями на 11 июня 2014 года)

Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. -
Письмо Минюста России от 02.08.2013 N 01/69992-ЮЛ
(Информация от 15.08.2013)

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минфина России от 16 декабря 2013 года N 121н;
приказом Минфина России от 20 февраля 2014 года N 11н;
приказом Минфина России от 14 мая 2014 года N 34н;
приказом Минфина России от 26 мая 2014 года N 38н (изменения применяются при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов));
приказом Минфина России от 11 июня 2014 года N 47н (изменения применяются при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов)).

В соответствии со статьями 18, 21 и 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; N 45, ст.5424; 2008, N 29, ст.3418; 2009, N 1, ст.18; N 15, ст.1780; 2010, N 19, ст.2291; N 31, ст.4192; N 40, ст.4971; 2013, N 19, ст.2331) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Указания* о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее — Указания).

* Публикуются на сайте www.minfin.ru. — Прим.ред.

2. Установить, что Указания (за исключением перечня и кодов подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов) применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

3. Установить, что в 2014 году применяются перечень и коды подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно положениям Указаний.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко.

Министр финансов
Российской Федерации
А.Силуанов

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 1 июля 2013 года N 65н

Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

(с изменениями на 11 июня 2014 года)

I. Общие положения

Настоящие Указания разработаны в соответствии с положениями главы 4 и статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс).Бюджетная классификация Российской Федерации (далее — бюджетная классификация) является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.Бюджетная классификация включает:классификацию доходов бюджетов;классификацию расходов бюджетов;классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;классификацию операций публично-правовых образований (далее — классификация операций сектора государственного управления).Указания устанавливают принципы назначения, структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также порядок присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Принципы назначения кодов бюджетной классификации Российской Федерации

Назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется согласно настоящим Указаниям и в соответствии с принципами единства, стабильности (преемственности), открытости назначения кодов.

2.1. Принцип единства назначения кодов

Принцип единства означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации на условиях единства для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, порядка их формирования, а также применения в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их составных частей, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.При формировании кода бюджетной классификации Российской Федерации используется единая разрядность (двадцатизначная) для кода классификации доходов бюджетов, кодов классификации расходов бюджетов и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

2.2. Принцип стабильности (преемственности) назначения кодов

Принцип стабильности (преемственности) означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации на условиях стабильности и (или) преемственности кодов бюджетной классификации Российской Федерации отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).В случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их составных частей, являющихся в соответствии с Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований обеспечивают сопоставимость изменяемых и (или) вновь вводимых правовыми актами указанных органов кодов бюджетной классификации Российской Федерации путем составления и размещения на своих официальных сайтах в сети «Интернет» таблиц соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации.В случае реорганизации органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом, органа местного самоуправления, органа местной администрации, государственного (муниципального) учреждения или его ликвидации, присвоенный ему код главы (код главного распорядителя бюджетных средств, код главного администратора доходов бюджетов) может быть использован в бюджетной классификации Российской Федерации не ранее, чем через пять лет с года следующего за годом реорганизации (ликвидации) участника бюджетного процесса.

2.3. Принцип открытости назначения кодов

Принцип открытости назначения кодов означает открытость бюджетной классификации (перечня кодов бюджетной классификации Российской Федерации, правил их установления и применения) для всеобщего ознакомления.Правовые акты, регулирующие вопросы применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также таблицы соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации являются публичными и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов власти, принявших указанные правовые акты.Присвоение правовым актам Российской Федерации (субъектов Российской Федерации), муниципальным правовым актам (их составным частям), регулирующим вопросы применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения отдельным показателям бюджетной классификации Российской Федерации (кодам и (или) их наименованиям) грифов ограничения доступа к информации (степеней секретности) не допускается.Введение кодов бюджетной классификации расходов бюджетов для отражения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов, информации по которым присвоен в соответствии с законодательством Российской Федерации гриф секретности, включая наименование закона, иного нормативного правового акта, договора или соглашения в соответствии с которыми возникает расходное обязательство, а также наименования государственных программ, подпрограмм и (или) мероприятий, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации на основании обращения органа государственной власти, по решению которого информация отнесена к государственной тайне, содержащего указания на возможность включения соответствующего наименования в состав открытой информации, а в случае отсутствия таковой — модифицируемые наименования направлений расходов (целевых статей расходов бюджетов), отражающих экономическое содержание модифицируемой информации и позволяющих включить указанные наименования в состав открытой информации. При этом модифицированные наименования, не содержащие экономического содержания, такие как — «Подпрограмма 1», «Направление расходов 2» и тому подобные к включению в бюджетную классификацию расходов бюджетов не допускаются.

II. Классификация доходов бюджетов

1. Общие положения

Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.Код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 1):код главного администратора доходов бюджета (1-3 разряды);код вида доходов бюджетов (4-13 разряды);код подвида доходов бюджетов (14-17 разряды);код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов (18-20 разряды).

Таблица 1

Структура кода классификации доходов бюджетов

Код главного админист-
ратора доходов бюджета

Код вида доходов бюджетов

Код подвида доходов бюджетов

Код классификации операций сектора государст-
венного

группа дохо-
дов

под-
группа дохо-
дов

статья доходов

подстатья доходов

элемент доходов

управления, относящихся к доходам бюджетов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2. Код главного администратора доходов бюджета

Код главного администратора доходов бюджетов устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете. Коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации — федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами приведены в Приложении 7 к настоящим Указаниям.Закрепление за главными администраторами доходов бюджета кодов классификации доходов бюджетов производится исходя из осуществляемых ими полномочий по оказанию государственных (муниципальных) услуг, иных полномочий по исполнению государственных функций при реализации которых возникают обязанности юридических и физических лиц по перечислению средств в бюджетную систему Российской Федерации, а также полномочий по предъявлению требований о передаче публично-правовому образованию имущества, в том числе денежных средств.Доходам федерального бюджета, администрируемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации (казенными учреждениями, находящимися в их ведении) в части переданных полномочий Российской Федерации, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета, являющегося федеральным органом государственной власти (государственным органом), осуществляющим передачу полномочий Российской Федерации.Доходам бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), администрируемым органами государственной власти субъекта Российской Федерации в части переданных полномочий Российской Федерации, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета, являющегося органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим соответствующие переданные полномочия Российской Федерации, установленный законом о бюджете субъекта Российской Федерации.Доходам бюджета субъекта Российской Федерации, администрируемым органами местного самоуправления муниципального образования (казенными учреждениями, находящимися в их ведении) в части переданных полномочий субъекта Российской Федерации, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации, являющегося органом государственной власти (государственным органом) субъекта Российской Федерации, осуществляющим передачу полномочий субъекта Российской Федерации, установленный законом о бюджете субъекта Российской Федерации.Доходам бюджета муниципального района, администрируемым органами местного самоуправления поселения (казенными учреждениями, находящимися в их ведении) в части переданных полномочий муниципального района, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета муниципального района, являющегося органом местной администрации или иным исполнительно-распорядительным органом муниципального района, осуществляющим передачу полномочий муниципального района.

Главному администратору доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), являющемуся федеральным органом государственной власти (государственным органом) (федеральным казенным учреждением), присваивается код главного администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), соответствующий коду главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приложением 7 к настоящим Указаниям.Коды классификации доходов бюджетов, предназначенные для учета поступлений сумм денежных взысканий (штрафов), возмещений ущерба закрепляются за органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными учреждениями, находящимися в их ведении, должностные лица которых принимают решения о наложении денежных взысканий (штрафов) за правонарушения, о предъявлении требований о возмещении ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, о направлении дел на рассмотрение в суд (мировому судье). Коды классификации доходов бюджетов, предназначенные для учета доходов: от предоставления субсидий, субвенций (за исключением единой субвенции, консолидированных субсидий) и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее — целевые межбюджетные трансферты), возврата указанных целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет закрепляются за органами, уполномоченными в соответствии с нормативными правовыми актами на использование указанных денежных средств.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 16 декабря 2013 года N 121н. — См. предыдущую редакцию)Коды классификации доходов бюджетов, предназначенные для учета доходов от возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет, закрепляются за органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, предоставившими соответствующие целевые межбюджетные трансферты или их правопреемниками.Полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета, относящиеся к периоду исполнения функций по администрированию доходного источника органом государственной власти (государственным органом), органом местного самоуправления (местной администрации), соответствующие полномочия которого прекращены или переданы другому органу государственной власти (государственному органу), органу местного самоуправления (местной администрации), осуществляются органом государственной власти (государственным органом), органом местного самоуправления (местной администрации), наделенным в соответствии с действующим законодательством полномочиями главного администратора (администратора) доходов бюджета (в том числе в части возврата сумм платежей) по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов, действующим на момент осуществления полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета.

3. Код вида доходов бюджетов

Код вида доходов бюджетов является единым для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.Код вида доходов бюджетов состоит из 10-ти разрядов и включает:группу доходов — (4 разряд кода классификации доходов бюджетов);подгруппу доходов — (5-6 разряды кода классификации доходов бюджетов);статью доходов — (7-8 разряды кода классификации доходов бюджетов);подстатью доходов — (9-11 разряды кода классификации доходов бюджетов);элемент доходов — (12-13 разряды кода классификации доходов бюджетов).Группа доходов имеет следующие значения:

100 — налоговые и неналоговые доходы;

200 — безвозмездные поступления.Группа 100 «Налоговые и неналоговые доходы» содержит следующие подгруппы доходов:

101 — налоги на прибыль, доходы;

102 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;

103 — налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;

104 — налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;

105 — налоги на совокупный доход;

106 — налоги на имущество;

107 — налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;

108 — государственная пошлина;

109 — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;

110 — доходы от внешнеэкономической деятельности;

111 — доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

112 — платежи при пользовании природными ресурсами;

113 — доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;

114 — доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

115 — административные платежи и сборы;

116 — штрафы, санкции, возмещение ущерба;

117 — прочие неналоговые доходы;

118 — поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.Группа доходов 200 «Безвозмездные поступления» имеет следующие значения:

201 — безвозмездные поступления от нерезидентов;

202 — безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

203 — безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций;

204 — безвозмездные поступления от негосударственных организаций;

205 — безвозмездные поступления от наднациональных организаций;

207 — прочие безвозмездные поступления;

208 — перечисления для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

218 — доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

219 — возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.Дальнейшая детализация кода вида доходов бюджетов осуществляется в разрезе соответствующих статей и подстатей согласно приложению 1 к Указаниям.Код вида доходов бюджетов имеет один из следующих кодов элемента доходов:

01 — федеральный бюджет;

02 — бюджет субъекта Российской Федерации;

03 — бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 26 мая 2014 года N 38н, применяется при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов). — См. предыдущую редакцию)

04 — бюджет городского округа;

05 — бюджет муниципального района;

06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;

08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;

10 — бюджет поселения.Код классификации доходов бюджетов включает в себя соответствующий код элемента доходов в зависимости от полномочия по установлению и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям.Для неналоговых доходов коды элементов доходов «01», «02» присваиваются в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей соответственно федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами государственной власти (государственными органами) субъектов Российской Федерации.Для неналоговых доходов коды элементов доходов «03», «04», «05», «10» присваиваются в следующем порядке:- в части обязательных платежей (денежных взысканий (штрафов), сумм от возмещения ущерба, сумм от реализации конфискованного имущества) коды элементов доходов «03», «04», «05», «10» применяются в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей соответственно органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, органами местного самоуправления городского округа, органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления поселения (за исключением штрафов, зачисляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов);
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 26 мая 2014 года N 38н, применяется при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов). — См. предыдущую редакцию)- в части доходов от реализации и использования органами местного самоуправления муниципальных образований нефинансовых и финансовых активов (за исключением земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) коды элементов доходов «03», «04», «05», «10» применяются к доходам от реализации и использования активов, находящихся соответственно в собственности внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, собственности городского округа, собственности муниципального района, собственности поселения;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 26 мая 2014 года N 38н, применяется при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов). — См. предыдущую редакцию)

— в части доходов от оказания платных услуг коды элементов доходов «03», «04», «05», «10» применяются в зависимости от услуг, оказываемых соответственно получателями средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, получателями средств бюджетов городских округов, получателями средств бюджетов муниципальных районов, получателями средств бюджетов поселений;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 26 мая 2014 года N 38н, применяется при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов). — См. предыдущую редакцию)- в части поступлений от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, коды элементов доходов «04», «05», «10» применяются в зависимости от расположения указанных земельных участков соответственно в границах территории городского округа, в границах межселенной территории, в границах территории поселения.По коду элемента доходов «05» (бюджет муниципального района) также отражаются доходы муниципальных образований, полностью или частично не перешедших на систему организации местного самоуправления, предусмотренную Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации«.Безвозмездным поступлениям присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код элемента доходов бюджета, получающего указанные безвозмездные поступления.

4. Код подвида доходов бюджетов

Министерство финансов Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются федеральные государственные органы, Центральный банк Российской Федерации (Банк России), органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.Перечень кодов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главными администраторами которых являются федеральные государственные органы, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении федеральные казенные учреждения, по соответствующему подвиду доходов приведен в Приложении 11 к настоящим Указаниям.Финансовый орган субъекта Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.Финансовый орган муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.Главные администраторы доходов бюджета закрепляют коды подвида доходов бюджетов исходя из осуществляемых администратором полномочий по начислению поступлений.Администраторы доходов бюджета доводят до плательщиков полный код классификации доходов бюджетов с учетом кода подвида доходов бюджетов.Администрирование налогов, сборов, в том числе государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, регулярных платежей за пользование недрами, таможенных пошлин, таможенных сборов, специальных (компенсационных, антидемпинговых) пошлин, предварительных специальных (предварительных компенсационных, предварительных антидемпинговых) пошлин, а также доходов от поступления страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов в целях раздельного учета обязательного платежа, пеней и процентов, денежных взысканий (штрафов) по данному платежу осуществляется с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов, если Указаниями не установлено иное:
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 16 декабря 2013 года N 121н. — См. предыдущую редакцию)

1000 — сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);

2000 — пени и проценты по соответствующему платежу;

3000 — суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.В случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода подвида доходов, отличного от кодов подвида доходов 1000, 2000, 3000, применяется код подвида доходов 4000 — прочие поступления.При администрировании вывозных таможенных пошлин на сырую нефть, зачисляемых в федеральный бюджет, применяются следующие коды подвида доходов бюджетов:

1001 — сумма вывозной таможенной пошлины на сырую нефть от налогооблагаемого экспорта, кроме Республики Беларусь (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);

1002 — сумма вывозной таможенной пошлины на сырую нефть от экспорта в Республику Беларусь (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);

2001 — пени и проценты по вывозной таможенной пошлине на сырую нефть от налогооблагаемого экспорта, кроме Республики Беларусь;

2002 — пени и проценты по вывозной таможенной пошлине на сырую нефть от экспорта в Республику Беларусь;

3001 — суммы денежных взысканий (штрафов) по вывозной таможенной пошлине на сырую нефть от налогооблагаемого экспорта, кроме Республики Беларусь;

3002 — суммы денежных взысканий (штрафов) по вывозной таможенной пошлине на сырую нефть от экспорта в Республику Беларусь.Администрирование задолженности и перерасчетов по отмененным сборам и иным обязательным платежам осуществляется с применением кода подвида доходов бюджетов 1000 — сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному).
(Абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 16 декабря 2013 года N 121н)

Абзацы девятнадцатый — двести семьдесят четвертый предыдущей редакции считаются соответственно абзацами двадцатым — двести семьдесят пятым настоящей редакции — приказ Минфина России от 16 декабря 2013 года N 121н.

Уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налога (авансового платежа), задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сбора, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование, соответствующих пеней и штрафов, вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предназначенному для учета соответствующего вида доходов, с применением кода подвида доходов бюджетов «5000».
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 16 декабря 2013 года N 121н. — См. предыдущую редакцию)

Администраторы доходов бюджета обязаны производить уточнение платежей с указанием кода подвида доходов бюджетов 4000 с целью их отражения по кодам подвида доходов бюджетов 1000, 2000, 3000.Администрирование возвратов сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, а также возвратов распределенных в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации осуществляются соответственно по коду классификации доходов бюджетов 000 1 03 02270 01 0000 110 «Возврат сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации» и коду классификации доходов бюджетов 000 1 03 02280 01 0000 110 «Возврат распределенных в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации» с применением в коде подвида доходов значения «0000».
(Абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 16 декабря 2013 года N 121н)

Абзацы двадцать второй — двести семьдесят четвертый предыдущей редакции считаются соответственно абзацами двадцать третьим — двести семьдесят пятым настоящей редакции — приказ Минфина России от 16 декабря 2013 года N 121н.

Администрирование доходов от страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02101 08 0000 160 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования» с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

1011 — страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков;

1012 — страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшиеся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года);

2011 — пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков;

2012 — пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года);

3011 — суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающим от плательщиков;

3012 — суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года).Администрирование доходов от страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02102 08 0000 160 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования» с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

1011 — страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, поступающие от страхователей;

1012 — страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2012 года, поступающие от территориальных фондов обязательного медицинского страхования;

2011 — пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, поступающие от страхователей;

2012 — недоимка и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2012 года, поступающие от территориальных фондов обязательного медицинского страхования;

3011 — суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

3012 — суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2012 года, поступающие от территориальных фондов обязательного медицинского страхования.Администрирование платежей, поступающих в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от застрахованных лиц и работодателей, отражаемых в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02041 06 0000 160 «Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации» с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

1100 — дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;

1200 — взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации.Администрирование доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами (за исключением консульских учреждений Российской Федерации) осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 08 05000 01 0000 110 «Государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами (за исключением консульских учреждений Российской Федерации)» с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

0001 — государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершаемую органами записи актов гражданского состояния (за исключением консульских учреждений Российской Федерации);

0002 — государственная пошлина за другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами (за исключением консульских учреждений Российской Федерации). Администрирование доходов от уплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 08 06000 01 0000 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации» с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

0003 — государственная пошлина за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

0004 — государственная пошлина за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения);

0005 — государственная пошлина за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет;

0006 — государственная пошлина за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет;

0007 — государственная пошлина за внесение изменений в паспорт, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

0008 — государственная пошлина за выдачу проездного документа беженца или продления срока действия указанного документа;

0009 — государственная пошлина за выдачу либо продление срока действия иностранному гражданину или лицу без гражданства, временно пребывающему в Российской Федерации, визы для выезда из Российской Федерации;

0010 — государственная пошлина за выдачу либо продление срока действия иностранному гражданину или лицу без гражданства, временно пребывающему в Российской Федерации визы для выезда из Российской Федерации, и последующего въезда в Российскую Федерацию;

0011 — государственная пошлина за выдачу либо продление срока действия иностранному гражданину или лицу без гражданства, временно пребывающему в Российскую Федерацию, визы для многократного пересечения Государственной границы Российской Федерации;

0012 — государственная пошлина за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранными гражданами или лицам без гражданства;

0013 — государственная пошлина за выдачу или продление сроков действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства;

0014 — государственная пошлина за регистрацию иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в Российской Федерации;

0015 — государственная пошлина за выдачу иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;

0016 — государственная пошлина за выдачу разрешения на привлечение и использование иностранных работников;

0017 — государственная пошлина за выдачу разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства;

0018 — государственная пошлина за прием в гражданство Российской Федерации, восстановление в гражданстве Российской Федерации, выход из гражданства Российской Федерации, за определение принадлежности к гражданству Российской Федерации;

0019 — государственная пошлина за предоставление решения о выдаче обыкновенной однократной или двукратной визы, направляемого в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации;

0020 — государственная пошлина за предоставление решения о выдаче обыкновенной многократной визы, направляемого в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации;

0021 — государственная пошлина внесение изменений в решение о выдаче визы;

0022 — государственная пошлина за переадресацию решения о выдаче визы в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации по просьбе организации;

0023 — государственная пошлина за первичную регистрацию организации в федеральном органе исполнительной власти, ведающем вопросами иностранных дел, или в его территориальном органе;


Возврат к списку

Реклама