› Нормативные документы

09.01.2018

Минфин России Приказ от 13 декабря 2017 г. N 226н Об утверждении порядка санкционирования расходов Федеральных бюджетных учреждений и Федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Казначейства России, источни

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2017 г. N 226н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ

ОТКРЫТЫ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ

ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30, ст. 4587; 2013, N 52, ст. 6983; 2015, N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 ноября 2017 г.), частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331, N 52, ст. 6983; 2014, N 40, ст. 5314; 2015, N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26; N 49, ст. 6844; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 ноября 2017 г.), постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 13 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 282; N 13, ст. 1471; N 50, ст. 7087; 2016, N 12, ст. 1681; N 48, ст. 6764; 2017, N 16, ст. 2409; N 43, ст. 6341) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2010 г., регистрационный N 18269);

пункт 1 Изменений, которые вносятся в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21939);

пункт 4 изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067);

пункт 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279);

пункт 4 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 201н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 февраля 2016 г. N 8н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 марта 2016 г., регистрационный N 41371);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 октября 2016 г. N 176н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44134);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2017 г. N 92н «О внесении изменений в приложение N 2 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июля 2017 г., регистрационный N 47296).

Министр

А.Г.СИЛУАНОВ

Утвержден

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 13 декабря 2017 г. N 226н

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ

ОТКРЫТЫ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ

ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования территориальными органами Федерального казначейства расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений (далее — учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278; 2017, N 1, ст. 7; N 30, ст. 4458; N 47, ст. 6841), и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823, 2013, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26; N 7, ст. 911) (далее — целевые субсидии).

Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее — обособленное подразделение).

2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее — целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее — отдельный лицевой счет), открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством <1>.

--------------------------------

<1> Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный N 44513).

3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее — Сведения) (приложение N 1 к настоящему Порядку), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 18 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета учреждению целевой субсидии (далее — Соглашение), внесения изменений в него или утверждения учреждением правового акта в случаях, предусмотренных пунктом 26 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 декабря 2017 г.) (далее — Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета).

4. Формирование Сведений осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — ГИИС «Электронный бюджет») в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Формирование Сведений, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее — государственная тайна), осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне, на бумажном носителе с созданием копии документа на машинном носителе. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся на машинном носителе, с информацией, представленной на бумажном носителе.

5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее — иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее — орган-учредитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа-учредителя (далее — уполномоченное лицо органа-учредителя).

6. Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании Сведений, утвержденных руководителем учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным уполномоченным лицом учреждения.

Учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему отдельного лицевого счета Сведения, утвержденные ему органом-учредителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, а также сформированные на их основании:

Сведения, утвержденные руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);

Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями, для последующего направления указанных Сведений в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия обособленным подразделениям отдельных лицевых счетов.

7. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее — код бюджетной классификации).

В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых федеральным бюджетным учреждениям и федеральным автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приведенным в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее — Перечень кодов субсидий, код субсидии).

При формировании показателей Сведений в случае, если целевые субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объекта, включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее — объект ФАИП), код объекта ФАИП, указанный в Сведениях, должен соответствовать данным об объектах ФАИП, доведенным до органов Федерального казначейства в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) <2>.

--------------------------------

<2> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г. регистрационный N 39996) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2016 г. N 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный N 42552), от 7 июля 2016 г. N 109н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный N 42835), от 2 декабря 2016 г. N 223н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2016 г., регистрационный N 44625), от 6 марта 2017 г. N 31н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2017 г., регистрационный N 46001), от 24 июля 2017 г. N 118н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 августа 2017 г., регистрационный N 47735), от 22 ноября 2017 г. N 197н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2017 г., регистрационный N 49125).

8. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.

В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.

9. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя, принятому в установленном Правительством Российской Федерации порядке <3>, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее — разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в территориальный орган Федерального казначейства не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.

--------------------------------

<3> Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, территориальный орган Федерального казначейства учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.

10. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее — суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в территориальный орган Федерального казначейства не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, территориальный орган Федерального казначейства учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.

11. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 — 10 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.

В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 — 10 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол (код формы по КФД 0531805) <4> (далее — Протокол), в котором указывается причина возврата, а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.

12. Территориальный орган Федерального казначейства на основании Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) <4> при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка, и неперечислении учреждениями в федеральный бюджет в срок, установленный Положением о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, суммы остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет в доход федерального бюджета не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.

--------------------------------

<4> Утверждены приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный N 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный N 14714), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный N 16751), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный N 19047), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный N 23129), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный N 30305), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный N 44704) (далее — Порядок кассового обслуживания).

13. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные документы, установленные Порядком кассового обслуживания и порядком обеспечения наличными денежными средствами <5> (далее — платежный документ).

--------------------------------

<5> Приказ Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н «Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный N 34153) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный N 44704) (далее — Правила обеспечения наличными денежными средствами).

В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета <6> (далее — документ-основание).

--------------------------------

<6> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. N 213н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г., регистрационный N 45354).

Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в ГИИС «Электронный бюджет» или в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований в территориальный орган Федерального казначейства не требуется.

Представление платежных документов и документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. При санкционировании целевых расходов территориальный орган Федерального казначейства проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:

1) соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);

2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и кода объекта ФАИП (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и коду ФАИП, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;

5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;

6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии);

7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии), учтенной на отдельном лицевом счете;

8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств федерального бюджета.

15. Территориальный орган Федерального казначейства при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.

В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

16. Положения подпункта 8 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

17. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных федеральным автономным учреждением (далее — автономное учреждение) до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных автономным учреждением от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, в следующем порядке.

В целях осуществления возмещения целевых расходов автономное учреждение представляет в территориальный орган Федерального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом-учредителем, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.

В заявлении, представленном автономным учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.

Операция по возмещению целевых расходов автономного учреждения осуществляется на основании представленной учреждением в территориальный орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) <7> на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, оформленной с учетом следующих особенностей:

--------------------------------

<7> Утверждена приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный N 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный N 14714), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный N 16751), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный N 19047), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный N 23129), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный N 30305), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный N 44704).

в графе «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа» указывается «возмещение целевых расходов согласно заявлению от «__» _______ г. N «__»;

в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» указываются:

в графе 1 — «заявление»;

в графе 2 — номер заявления;

в графе 3 — дата заявления;

в графе 5 «Код цели (аналитический код)» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» указывается соответствующий код субсидии.

Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется территориальным органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.

18. При составлении Сведений учреждением в них указываются:

а) в заголовочной части:

дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате «ДД.ММ.ГГГГ»;

в строке «Наименование учреждения» — полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:

уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;

идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);

в строке «Наименование обособленного подразделения» — полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:

уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;

кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;

в строке «Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя» указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его уникального кода по Сводному реестру и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);

в строке «Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета» указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.

б) в табличной части:

в графах 1 и 2 — наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;

в графах 3 и 4 — номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

в графе 5 — идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

в графе 6 — код объекта ФАИП;

в графе 7 — аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:

планируемых поступлений целевых субсидий — по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;

планируемых целевых расходов — по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;

поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, — по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;

в графе 8 — сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 9 — сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 10 — суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 11 — итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 — 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 12 — суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на отдельный лицевой счет, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов.

Приложение N 1

к Порядку санкционирования

расходов федеральных бюджетных

учреждений и федеральных автономных

учреждений, лицевые счета которым

открыты в территориальных органах

Федерального казначейства, источником

финансового обеспечения которых

являются субсидии, полученные

в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2

Бюджетного кодекса Российской

Федерации, утвержденному

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 13 декабря 2017 г. N 226н

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________________________________________

(должность лица, утверждающего документ; наименование органа,

_____________________________________________________________

осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)

_________________ _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«__» ______ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20__ Г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501016

от «__» ______ 20__ г.

Дата

Дата представления предыдущих Сведений

по Сводному Реестру

Номер лицевого счета

ИНН

Наименование учреждения

КПП

по Сводному Реестру

Номер лицевого счета

Наименование обособленного подразделения

КПП

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Номер лицевого счета

Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета

по КОФК

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

Целевые субсидии

Соглашение

Идентификатор соглашения

Код объекта ФАИП

Аналитический код поступлений/выплат

Разрешенный к использованию остаток целевых субсидии

Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию

Планируемые поступления текущего года

Итого к использованию

(гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)

Планируемые выплаты

наименование

код субсидии

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого по коду целевой субсидии

x

x

x

x

x

Всего

┌────┐

Руководитель Номер страницы │ │

(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ ├────┤

(должность) (подпись) (расшифровка Всего страниц │ │

подписи) └────┘

Руководитель

финансово-экономической

службы (уполномоченное лицо) _________ ____________

(подпись) (расшифровка

подписи)

Ответственный

исполнитель ___________ ___________________ _________

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

«__» ________________ 20__ г.

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

ОТМЕТКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО

│ КАЗНАЧЕЙСТВА О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │

│Ответственный │

исполнитель ___________ _________ ____________

│ (должность) (подпись) (расшифровка│

подписи)

│ │

«__» ____________ 20__ г.

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

Приложение N 2

к Порядку санкционирования

расходов федеральных бюджетных

учреждений и федеральных автономных

учреждений, лицевые счета которым

открыты в территориальных органах

Федерального казначейства, источником

финансового обеспечения которых

являются субсидии, полученные

в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2

Бюджетного кодекса Российской

Федерации, утвержденному

приказом Минфина России

от 13 декабря 2017 г. N 226н

ПЕРЕЧЕНЬ

КОДОВ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N п/п

Наименование субсидии

Код субсидии

Субсидии в целях осуществления выплат физическим лицам

01-00

1

Субсидии в целях выплаты денежного довольствия военнослужащим, освобожденным от воинских должностей и находящимся в распоряжении начальников учреждений, за исключением периодов временного исполнения ими обязанностей по вакантным воинским должностям

01-01

2

Субсидии в целях выплаты единовременной денежной помощи военнослужащим, гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации

01-02

3

Субсидии в целях осуществления выплат работникам федеральных государственных учреждений по решению федерального органа исполнительной власти за особые достижения

01-03

4

Субсидии в целях выплаты выходного пособия женам военнослужащих в случаях, когда расторжение ими трудового договора обусловлено перемещением военнослужащих к новому месту военной службы

01-04

5

Субсидии в целях компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, а также военнослужащих и членов их семей

01-05

6

Субсидии в целях компенсации расходов на оплату стоимости проезда и перевозки имущества при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора

01-06

7

Субсидии в целях ежемесячной компенсационной выплаты по оплате жилых помещений, коммунальных услуг (отопления и освещения) работникам, в том числе проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, в том числе медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам (учителям)

01-07

8

Субсидии в целях единовременной компенсационной выплаты работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)

01-08

9

Субсидии в целях компенсации стоимости санаторных путевок и проезда к месту санаторно-курортного лечения (туда и обратно) по территории Российской Федерации гражданам, занятым на работах с особыми условиями труда

01-09

10

Субсидии в целях выплаты стипендий обучающимся (студентам, интернам, ординаторам, курсантам, адъюнктам, аспирантам и докторантам), а также осуществления выплат воспитанникам воинских частей

01-10

11

Субсидии в целях выплаты студентам и аспирантам стипендии Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации

01-11

12

Субсидии в целях выплаты вознаграждения (премий) российским спортсменам по итогам выступлений на Олимпийских играх, Паралимпийских играх, Сурдлимпийских играх, Европейских играх, на чемпионатах мира и Европы, на Всемирных универсиадах, тренерам и специалистам в области физической культуры и спорта, входящим в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, обеспечивших подготовку спортсменов — победителей и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, Европейских игр, чемпионатов мира и Европы, Всемирных универсиад

01-12

13

Субсидии в целях предоставления ежемесячных денежных выплат академикам и членам-корреспондентам Российской академии наук и государственных академий наук в соответствии с их численностью и размерами выплат, установленными Правительством Российской Федерации

01-13

14

Субсидии в целях компенсации расходов на проезд граждан, поступающих в военные образовательные учреждения профессионального образования, суворовские военные, нахимовские военно-морские, президентские кадетские училища

01-14

15

Субсидии в целях выплаты продовольственно-путевых денег военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, обучающимся (в том числе курсантам и слушателям), не имеющим званий офицеров

01-15

16

Субсидии в целях денежных выплат и предоставления бесплатного питания донорам крови

01-16

17

Иные субсидии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в целях осуществления выплат физическим лицам

01-99

Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в федеральной собственности

02-00

18

Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации

02-01

19

Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества

02-03

20

Субсидии в целях осуществления мероприятий по реставрации объектов движимого имущества

02-04

21

Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества

02-05

22

Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства

02-06

23

Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов движимого имущества

02-07

24

Субсидии в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ

02-08

25

Субсидии в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства

02-09

26

Субсидии в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий

02-10

27

Субсидии в целях проведения энергетического обследования и получения энергетического паспорта объектов

02-11

28

Субсидии в целях реализации мероприятий по ядерной, радиационной, промышленной и пожарной безопасности, физической защиты объектов использования атомной энергии

02-12

29

Субсидии в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений)

02-13

30

Субсидии в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения

02-14

31

Субсидии в целях осуществления мероприятий по обеспечению охраны лесов от пожаров, природных комплексов и объектов на территориях особо охраняемых природных территорий

02-15

32

Субсидии в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах

02-16

33

Субсидии в целях осуществления природоохранных мероприятий

02-17

34

Иные субсидии в целях содержания имущества

02-99

Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов

03-00

35

Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов

03-01

36

Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования

03-02

37

Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств

03-03

38

Субсидии в целях пополнения фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов)

03-04

39

Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов

03-05

40

Субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)

03-06

41

Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, в части нематериальных активов

03-07

42

Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов

03-08

43

Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов

03-99

Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом

04-00

44

Субсидии в целях осуществления капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (за исключением разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организации проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства), включая приобретение земельных участков под строительство

04-01

45

Субсидии в целях разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства

04-02

46

Субсидии в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, включая земельные участки

04-03

47

Субсидии в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства

04-04

48

Субсидии в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества

04-05

49

Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации

04-06

Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

05-00

50

Субсидии в целях выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне

05-01

51

Субсидии в целях проведения работ по созданию локальной системы оповещения или комплексной системы экстренного оповещения населения

05-02

52

Субсидии в целях проведения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями (в том числе на проведение противопаводковых мероприятий)

05-03

53

Субсидии в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации

05-04

54

Субсидии в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в иностранных государствах

05-05

55

Субсидии в целях обеспечения эвакуации российских граждан из зарубежных государств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

05-06

56

Субсидии в целях компенсации расходов, связанных с оказанием помощи гражданам других государств и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории другого государства, вынужденно покинувшим территорию своей страны и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке

05-07

57

Иные субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций

05-99

Субсидии в целях реализации мероприятий по охране здоровья граждан

06-00

58

Субсидии в целях обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки)

06-01

59

Субсидии в целях реализации мероприятий по инновационному развитию здравоохранения, в том числе экспериментальной медицине

06-02

60

Субсидии в целях реализации мероприятий по развитию службы крови (организации донорства крови, заготовки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови)

06-03

61

Субсидии в целях реализации мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом, профилактические мероприятия по предупреждению туберкулеза

06-04

62

Субсидии в целях реализации мероприятий по борьбе с эпидемиями

06-05

63

Субсидии в целях реализации мероприятий по созданию специализированных обучающих центров, в том числе симуляционных

06-06

64

Субсидии в целях пополнения резерва медицинского имущества

06-07

65

Иные субсидии в целях реализации мероприятий по охране здоровья граждан

06-99

Иные субсидии

08-00

71

Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в федеральных государственных бюджетных и автономных учреждениях

08-01

72

Субсидии в целях реализации мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке

08-02

73

Субсидии в целях реализации мероприятий по разработке профессиональных стандартов

08-03

74

Субсидии в целях оказания федеральным государственным учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы

08-04

75

Субсидия в целях проведения мероприятий по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации

08-05

76

Субсидии в целях подготовки и проведения олимпиад, в том числе международных олимпиад школьников

08-06

77

Субсидии в целях предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета, в том числе гранты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

08-07

78

Субсидии в целях реализации нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

08-08

79

Субсидии в целях подготовки и проведения мероприятий, посвященных государственным праздникам, юбилейным и памятным датам, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации

08-09

80

Субсидии в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации

08-10

81

Субсидии в целях финансового обеспечения мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности экономики

08-11

82

Субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам федерального государственного учреждения, возникшим до 1 января 2011 года, а также в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного или автономного учреждения, а также в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам

08-12

83

Субсидии в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий

08-13

84

Субсидии в целях организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов

08-14

85

Субсидии в целях реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества

08-15


Возврат к списку