Минфин России Казначейство России Письмо от 21 мая 2014 г. N 42-7.4-05/9.1-310
О НАПРАВЛЕНИИ
ОТВЕТОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 05.04.2013 N
Федеральное казначейство направляет для сведения и учета в работе ответы на вопросы, направленные в рамках подготовки к видеоконференции с территориальными органами Федерального казначейства по применению Федерального закона от 05.04.2013 N
Р.Е.АРТЮХИН
Приложение
к письму
от _________ N ___
N п/п |
Территориальный орган Федерального казначейства |
Вопросы |
Ответы |
1. |
УФК по Смоленской области |
В какой форме заказчик обязан заключить соглашение с единственным поставщиком по результатам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, указанным в части 4 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N |
Статьей 3 Федерального закона от 05.04.2013 N До выхода соответствующих разъяснений Минэкономразвития России (ФАС России), заказчику необходимо заключать государственные контракты от имени Российской Федерации, с включением всех обязательных условий, которые предусмотрены Законом |
2. |
УФК по Кировской области |
Какой документ подписывают стороны при размещении заказа в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Федерального закона N |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
3. |
УФК по Новгородской области |
Можно ли назвать документ об осуществлении закупки по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
4. |
УФК по Новгородской области |
Нужно ли размещать извещение об осуществлении закупки по договору купли-продажи электроэнергии (пункт 29 части 1 статьи 93 Федерального закона N |
Частью 2 статьи 93 Федерального закона N |
5. |
УФК по Новгородской области |
При осуществлении закупок по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N |
Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N |
6. |
УФК по Рязанской области |
Согласно п. 29 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N Правомерно ли будет заключение заказчиком указанных договоров исключительно в форме договора, а не государственного контракта? |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
7. |
УФК по Оренбургской области |
Исходя из совместного толкования ст. 3 и 93 Федерального закона N Допускается ли заключение вместо контракта именно гражданско-правового договора и если да, то в каких случаях допускается его заключение (кроме случая, предусмотренного п. 29 ч. 1 ст. 93)? |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
8. |
УФК по Курганской области |
Часть 3 статьи 93 Федерального закона N |
Частью 3 статьи 93 Федерального закона N До выхода соответствующих разъяснений Минэкономразвития России (ФАС России), заказчику необходимо во всех случаях согласно части 1 статьи 93 Федерального закона N |
9. |
УФК по Республике Мордовия |
Вправе ли УФК по Республике Мордовия заключить по п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
10. |
УФК по Республике Хакасия |
При заключении контракта на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N |
Частью 5 статьи 31 Федерального закона N Согласно части 2 статьи 93 Федерального закона N Таким образом, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N При этом обращаем внимание на соблюдение при проведении правовой экспертизы проектов государственных контрактов положений подпунктов 15.3 и 15.4 пункт 15 раздела IV Порядка проведения правовой экспертизы документов, поступающих в юридический отдел территориального органа Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17.12.2013 N 297. |
11. |
УФК по Республике Хакасия |
На основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N В ч. 1 ст. 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
12. |
УФК по Вологодской области |
Сохраняется ли в соответствии с Федеральным законом N |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
13. |
УФК по Удмуртской республике |
В соответствии с ч. 1. ст. 34 Федерального закона N В соответствии с ч. 15 ст. 34 Федерального закона N В соответствии с ч. 8 ст. 103 Федерального закона N В соответствии с ч. 1 ст. 103 Федерального закона N Вопрос: в случае закупки на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона В преамбуле контракта необходимо указывать во всех случаях: «государственный заказчик — Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике от имени Российской Федерации»? |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
14. |
УФК по Тульской области |
Возможно ли в рамках ст. 93 «Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» Федерального закона N |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
15. |
УФК по Сахалинской области |
При закупке товаров, работ, услуг в каких случаях употреблять термин «государственный контракт», а в каких «договор» в соответствии с Федеральным законом N |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
16. |
УФК по Курской области |
При осуществлении закупки на сумму, не превышающую ста тысяч рублей в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
17. |
УФК по Тамбовской области |
Учитывая пункты 4 и 8 части 1 статьи 93 Федерального закона N — возможно ли заключение вместо контракта договора? |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
18. |
УФК по Рязанской области |
Необходимо ли разграничивать понятия «гражданско-правовой договор» и «контракт» в целях осуществления закупок, не превышающих ста тысяч рублей? Мнение ТОФК: Отсутствие в Федеральном законе N |
Разъяснения по данному вопросу даны при ответе на вопрос N 1. |
19. |
УФК по Саратовской области |
В статье 1 Федерального закона N Вопрос: означает ли это, что все заключаемые заказчиками гражданско-правовые договоры (в том числе заключаемые при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей) должны оформляться в форме контрактов? Вопрос: Будет ли невыполнение положений Методических рекомендаций (в частности, Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. N 567) являться нарушением проведения процедуры осуществления закупки? |
Разъяснения по вопросу заключения заказчиком гражданско-правового договора или государственного контракта даны при ответе на вопрос N 1. Относительно Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. N 567), полагаем целесообразным их применение при осуществлении закупок. |