Последние изменения в законодательстве

Разъяснения из первых уст

Подробные комментарии экспертов

Большой объем информации

Правительство России Постановление от 3 ноября 2018 г. N 1311

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2016 Г. N 1394

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1394 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на разработку международных, региональных и национальных документов в области стандартизации, обеспечивающих применение и исполнение требований технических регламентов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7659).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 3 ноября 2018 г. N 1311

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2016 Г. N 1394

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗРАБОТКОЙ

МЕЖДУНАРОДНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В ОБЛАСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЕ

И ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ,

МЕЖДУНАРОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

2. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат, связанных с разработкой международных, региональных и национальных документов в области стандартизации, обеспечивающих применение и исполнение требований технических регламентов, международных соглашений и нормативных правовых актов Российской Федерации.».

3. В Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета на разработку международных, региональных и национальных документов в области стандартизации, обеспечивающих применение и исполнение требований технических регламентов, утвержденных указанным постановлением:

а) наименование и пункт 1 изложить в следующей редакции:

«ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗРАБОТКОЙ

МЕЖДУНАРОДНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В ОБЛАСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЕ

И ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ,

МЕЖДУНАРОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат, связанных с разработкой международных, региональных и национальных документов в области стандартизации, обеспечивающих применение и исполнение требований технических регламентов, международных соглашений и нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих в том числе правила и методы исследований (испытаний) и измерений, а также правила отбора образцов и осуществления оценки соответствия (далее соответственно — стандарты, субсидии).»;

б) абзац второй пункта 2 после слов «трудовым договорам,» дополнить словами «включая расходы по обязательному социальному страхованию указанных работников,»;

в) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Субсидии предоставляются юридическим лицам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.»;

г) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии предоставляются:

а) на разработку национальных документов в области стандартизации и межгосударственных стандартов, включенных в перечень стандартов, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований технического регламента в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. или Федеральным законом «О техническом регулировании» (далее — перечень);

б) на разработку национальных документов в области стандартизации, предусмотренных программой национальной стандартизации, утвержденной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, без внедрения которых не может быть обеспечена реализация требований нормативного правового акта Российской Федерации;

в) на разработку международных стандартов и межгосударственных стандартов, в разработке которых участвует Российская Федерация (включен по предложению Российской Федерации в план работы технических комитетов (технических подкомитетов) Международной организации по стандартизации (ИСО), Международной электротехнической комиссии (МЭК) и (или) Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации).

5. Определение размера субсидии осуществляется в следующем порядке:

а) размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу в связи с разработкой одного национального документа в области стандартизации или межгосударственного стандарта (P1), определяется по формуле:

P1 = Vз1×0,75 <= A,

где:

1 — размер фактических понесенных и документально подтвержденных затрат юридического лица;

A — предельный размер субсидии на разработку одного национального документа в области стандартизации или межгосударственного стандарта, но не более 500 тыс. рублей;

б) размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу в связи с разработкой одного международного стандарта (P2), определяется по формуле:

P2 = Vз2×0,75 <= B,

где:

2 — размер фактических понесенных и документально подтвержденных затрат юридического лица;

B — предельный размер субсидии на разработку одного международного стандарта, составляющий 750 тыс. рублей.";

д) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. К отбору допускаются юридические лица, которые соответствуют следующим критериям:

а) у юридического лица по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о заключении договора, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у юридического лица по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о заключении договора, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, предусмотренным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) юридическое лицо по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о заключении договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) юридическое лицо не получает по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о заключении договора, средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) юридическим лицом за счет собственных средств разработаны документы по стандартизации, указанные в пункте 4 настоящих Правил;

е) юридическое лицо по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о заключении договора, не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.«;

е) в пункте 9:

в подпункте «а» слова «посредством системы межведомственного взаимодействия» исключить;

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) копия правового акта либо справка юридического лица с указанием реквизитов правового акта, которым принято решение о включении документов, указанных в подпунктах „б“ и „в“ настоящего пункта, в перечень (в случае подачи юридическим лицом заявки на получение субсидии на разработку стандартов, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований технического регламента в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. или Федеральным законом „О техническом регулировании“);»;

дополнить подпунктами «д» — «к» следующего содержания:

"д) копия документа о принятии международного стандарта либо справка юридического лица с указанием его реквизитов (в случае подачи юридическим лицом заявки на получение субсидии на разработку международного стандарта);

е) копия документа о принятии межгосударственного стандарта либо справка юридического лица с указанием его реквизитов (в случае подачи юридическим лицом заявки на получение субсидии на разработку межгосударственного стандарта);

ж) копия документа о принятии национального документа в области стандартизации либо справка юридического лица с указанием его реквизитов (в случае подачи юридическим лицом заявки на получение субсидии на разработку национального документа в области стандартизации, предусмотренного программой национальной стандартизации, утвержденной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии);

з) копия национального документа в области стандартизации, принятого для обеспечения реализации нормативного правового акта Российской Федерации, и справка юридического лица с указанием реквизитов такого нормативного правового акта Российской Федерации (в случае подачи юридическим лицом заявки на получение субсидии на разработку национального документа в области стандартизации, без внедрения которого не может быть обеспечена реализация требований нормативного правового акта Российской Федерации);

и) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) юридического лица, скрепленная печатью юридического лица (при наличии), подтверждающая, что юридическое лицо по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о заключении договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств или территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

к) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) юридического лица, скрепленная печатью юридического лица (при наличии), подтверждающая отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в отборе.«;

ж) в пункте 14 слова «В случае если к заявке на участие в отборе прилагается неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил,» заменить словами «В случае если вместе с заявкой на участие в отборе не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил,»;

з) в пункте 17:

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) вместе с заявкой не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил;»;

дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил.»;

и) в пункте 19:

в подпункте «а»:

после слов «главным бухгалтером» дополнить словами «(при наличии)»;

слова «и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности» исключить;

в подпункте «б» слова «посредством системы межведомственного взаимодействия» исключить;

подпункты «в» и «г» после слов «главным бухгалтером» дополнить словами «(при наличии)»;

подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что юридическое лицо по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о заключении договора, не получает из федерального бюджета средства на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;»;

дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии.»;

к) в пункте 23:

подпункт «д» признать утратившим силу;

в подпункте «е»:

в абзаце третьем слово «показателей» заменить словами «значений показателей»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

в подпункте «ж» слово «показатели» заменить словами «значения показателей»;

в подпункте «л» слово «показателей» заменить словами «значений показателей»;

л) в пункте 24:

в подпункте «а» слова «в полном объеме» заменить словами «(представлены не в полном объеме)»;

подпункт «в» признать утратившим силу;

м) пункты 30 и 31 признать утратившими силу;

н) в пункте 32 слова «, предусмотренных договором,» исключить;

о) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии как получатель бюджетных средств устанавливает в договоре о предоставлении субсидии на весь срок его действия значения показателей результативности использования субсидии, которые не подлежат изменению путем заключения дополнительных соглашений.»;

п) дополнить пунктами 34(1) и 34(2) следующего содержания:

«34(1). Оценка результативности использования субсидии осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по итогам отчетного года исходя из степени достижения значений показателей результативности использования субсидии.

34(2). К показателям результативности использования субсидии относятся:

а) количество разработанных получателем субсидии национальных документов в области стандартизации:

которые предусмотрены программой национальной стандартизации, утвержденной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии;

без утверждения и внедрения которых не может быть обеспечена реализация требований нормативного правового акта Российской Федерации;

б) количество разработанных получателем субсидии национальных документов в области стандартизации и межгосударственных стандартов, а также международных стандартов и межгосударственных стандартов, в разработке которых участвует Российская Федерация, включенных в перечень;

в) размер собственных средств, израсходованных получателем субсидии на разработку международных стандартов, межгосударственных стандартов и национальных документов в области стандартизации соответственно.».

Возврат к списку

ЖУРНАЛ
Реклама