Минфин России Приказ от 14 декабря 2018 г. N 264н

Как успеть на работе и дома: сдать вовремя отчет, приготовить вкусный ужин и украсить свой дом?

Давайте делиться своими секретами досуга, дорогие наши коллеги, в новой рубрике «Потехе час».

Автором может быть каждый.

Минфин России Приказ от 14 декабря 2018 г. N 264н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с частью 9 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30 ноября 2018 г.) приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при казначейском сопровождении целевых средств.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Российской Федерации -

Министр финансов

Российской Федерации

А.Г.СИЛУАНОВ

Утвержден

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 14 декабря 2018 г. N 264н

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами в валюте Российской Федерации, указанными в части 8 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 ноября 2018 г.) (далее — Федеральный закон N 459-ФЗ), предоставляемыми юридическим лицам, в том числе государственным бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям (далее — организации) на основании:

государственных контрактов, заключаемых для обеспечения федеральных нужд (далее — государственный контракт);

договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам или нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления субсидий юридическим лицам из федерального бюджета, если указанными актами заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическим лицам не предусмотрено (далее — нормативный правовой акт о предоставлении субсидии), договоров (соглашений) о предоставлении субсидий государственному бюджетному или государственному автономному учреждению (далее при совместном упоминании — соглашение);

контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии (далее — договор), условиями которых предусмотрено перечисление указанных средств в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств, возникающих при исполнении государственных контрактов, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии, договоров (далее — целевые средства).

2. Операции, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляются на основании документа, подтверждающего обязанность Федерального казначейства обеспечить оплату обязательств государственного заказчика (главного распорядителя средств федерального бюджета) в пределах суммы, необходимой для оплаты указанных обязательств, возникающих при исполнении государственных контрактов, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее соответственно — Казначейское обеспечение обязательств, операции по казначейскому обеспечению обязательств).

3. При осуществлении операций по казначейскому обеспечению обязательств информационный обмен между государственным заказчиком, главным распорядителем средств федерального бюджета, организацией, исполнителем по договору и территориальным органом Федерального казначейства осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — информационный обмен с применением электронной подписи) лица, имеющего право действовать от имени лиц, указанных в настоящем абзаце.

Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее — сведения, составляющие государственную тайну), а также при отсутствии у государственного заказчика, главного распорядителя средств федерального бюджета, организации, исполнителя по договору технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи, обмен документами с территориальным органом Федерального казначейства осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

При информационном обмене на бумажном носителе территориальный орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет соответствие документа, представленного на машинном носителе, документу, представленному на бумажном носителе.

Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

4. Для осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств государственный заказчик (главный распорядитель средств федерального бюджета) представляет в территориальный орган Федерального казначейства заявление на выдачу Казначейского обеспечения обязательств по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ (далее — Заявление на выдачу).

5. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления на выдачу по следующим направлениям:

а) наличие в государственном контракте (нормативном правовом акте о предоставлении субсидии, соглашении) условия о применении Казначейского обеспечения обязательств;

б) наличие открытого организации в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса, или лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами, предоставленными государственным бюджетным и автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее соответственно — лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса, отдельный лицевой счет учреждения);

в) наличие в Заявлении на выдачу идентификатора государственного контракта (соглашения);

г) соответствие реквизитов (номер и дата) государственного контракта (нормативного правового акта о предоставлении субсидии, соглашения) реквизитам, указанным в Заявлении на выдачу;

д) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой операций по казначейскому обеспечению обязательств, предусмотренной условиями государственного контракта (нормативного правового акта о предоставлении субсидии, соглашения), с учетом ранее осуществленных по данному государственному контракту (нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, соглашению) операций по казначейскому обеспечению обязательств;

е) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств по соответствующим бюджетному обязательству и объекту капитального строительства (объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), включенному в федеральную адресную инвестиционную программу (далее — объект ФАИП) (коду мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее — мероприятие по информатизации), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), с учетом ранее выданных Казначейских обеспечений обязательств.

6. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на выдачу требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, не позднее второго рабочего дня после дня получения Заявления на выдачу:

а) формирует Казначейское обеспечение обязательств по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ, на сумму, указанную в Заявлении на выдачу;

б) осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств по соответствующим бюджетному обязательству и коду объекта ФАИП (коду мероприятия по информатизации) на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), на сумму Казначейского обеспечения обязательств;

в) направляет Казначейское обеспечение обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия организации лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения).

7. В случае, если в рамках исполнения государственного контракта (нормативного правового акта о предоставлении субсидии, соглашения), договора организацией, исполнителем по договору заключается договор, условиями которого предусмотрено осуществление операций по казначейскому обеспечению обязательств, указанная организация, исполнитель по договору представляют в территориальный орган Федерального казначейства заявление на перевод Казначейского обеспечения обязательств, заявление на перевод переведенного Казначейского обеспечения обязательств по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ (далее — Заявление на перевод, переведенное Казначейское обеспечение обязательств).

8. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления на перевод по следующим направлениям:

а) наличие в договоре условия о применении Казначейского обеспечения обязательств;

б) непревышение суммы, указанной в Заявлении на перевод, над суммой операций по казначейскому обеспечению обязательств, предусмотренных условиями договора, с учетом ранее осуществленных по данному договору операций по казначейскому обеспечению обязательств;

в) непревышение суммы, указанной в Заявлении на перевод, над суммой неисполненного остатка Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) с учетом ранее переведенных Казначейских обеспечений обязательств;

г) наличие в Заявлении на перевод идентификатора государственного контракта (соглашения);

д) соответствие реквизитов (номер и дата) договора реквизитам, указанным в Заявлении на перевод;

е) наличие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытого в территориальном органе Федерального казначейства исполнителю по договору, являющемуся получателем по переведенному Казначейскому обеспечению обязательств.

9. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на перевод требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, не позднее второго рабочего дня после дня получения Заявления на перевод:

а) формирует на сумму, указанную в Заявлении на перевод, переведенное Казначейское обеспечение обязательств;

б) направляет переведенное Казначейское обеспечение обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия исполнителю по договору, являющемуся получателем по переведенному Казначейскому обеспечению обязательств лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса;

в) направляет копию переведенного Казначейского обеспечения обязательства в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета) лицевого счета получателя бюджетных средств для представления указанной копии государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета).

10. Операции по оплате обязательств организации (за исключением государственного бюджетного и автономного учреждений) осуществляются в соответствии с порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств, утвержденным в соответствии с абзацем третьим части 1 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ (далее — Порядок санкционирования целевых расходов), в пределах суммы неисполненного остатка Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом указанной организации лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

11. Операции по оплате обязательств федерального бюджетного и автономного учреждений осуществляются в соответствии с Порядком санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 226н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный номер 49376) <1> (далее — Порядок санкционирования расходов учреждений), в пределах суммы неисполненного остатка Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом данному федеральному бюджетному и автономному учреждениям отдельном лицевом счете учреждения.

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2018 г. N 90н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 мая 2018 г., регистрационный номер 51082).

12. Территориальный орган Федерального казначейства дополнительно к проверкам, предусмотренным Порядком санкционирования целевых расходов, Порядком санкционирования расходов учреждений, осуществляет проверку платежного поручения, платежного документа <2> на оплату обязательств организации по следующим направлениям:

--------------------------------

<2> Приказ Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н «Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. N 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157); приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. N 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157) (далее — приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н).

а) срок действия Казначейского обеспечения обязательств, исполнение которого осуществляется, не истек на момент представления платежного поручения (платежного документа) на оплату обязательств организации;

б) соответствие идентификатора государственного контракта (соглашения), указанного в платежном поручении (платежном документе) на оплату обязательств организации, идентификатору государственного контракта (соглашения), указанному в Казначейском обеспечении обязательств.

13. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия документов, представленных организацией для оплаты обязательств, требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных документов:

а) осуществляет блокировку неисполненного остатка Казначейского обеспечения обязательства на сумму платежного поручения (платежного документа), представленного организацией для оплаты обязательств организации;

б) формирует заявление на исполнение Казначейского обеспечения обязательства по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ (далее — Заявление на исполнение), на сумму платежного поручения (платежного документа), представленного организацией для оплаты обязательств организации в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов (Порядком санкционирования расходов учреждений), и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета) соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств.

14. Операции по оплате обязательств исполнителя по договору осуществляются в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов в пределах суммы неисполненного остатка переведенного Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом данному исполнителю по договору лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

15. Территориальный орган Федерального казначейства дополнительно к проверкам, предусмотренным Порядком санкционирования целевых расходов, осуществляет проверку представленного платежного поручения по следующим направлениям:

а) срок действия переведенного Казначейского обеспечения обязательств, исполнение которого осуществляется, не истек на момент представления платежного поручения;

б) соответствие идентификатора государственного контракта (соглашения), указанного в платежном поручении, идентификатору государственного контракта (соглашения), указанному в переведенном Казначейском обеспечении обязательств.

16. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия документов, представленных исполнителем по договору для оплаты обязательств, требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных документов:

а) осуществляет блокировку неисполненного остатка переведенного Казначейского обеспечения обязательства на сумму платежного поручения, представленного исполнителем по договору для оплаты обязательств;

б) формирует Заявление на исполнение на сумму платежного поручения, представленного исполнителем по договору для оплаты обязательств в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов, и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета) соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств.

17. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета) соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, при приеме к исполнению Заявления на исполнение проверяет непревышение суммы, указанной в Заявлении на исполнение, над суммой предельных объемов оплаты денежных обязательств, отраженной на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), с учетом ранее принятых территориальным органом Федерального казначейства, но неисполненных Заявлений на исполнение.

18. В случае достаточности предельных объемов оплаты денежных обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заявления на исполнение территориальный орган Федерального казначейства:

а) блокирует предельные объемы оплаты денежных обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), на сумму Заявления на исполнение;

б) направляет в территориальный орган Федерального казначейства, от которого поступило Заявление на исполнение, сообщение о статусе «Исполнено» Заявления на исполнение.

19. Территориальный орган Федерального казначейства на основании сформированного им платежного поручения не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения суммы целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса или отдельном лицевом счете учреждения, открытого организации, представившей документы на оплату своих обязательств, осуществляет оплату обязательств указанной организации.

20. Территориальный орган Федерального казначейства на основании сформированного им платежного поручения не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения суммы целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытого исполнителю по договору, представившему документы на оплату обязательств, осуществляет оплату обязательств указанного исполнителя по договору.

21. Казначейское обеспечение обязательств (переведенное Казначейское обеспечение обязательств) считается исполненным на сумму Заявления на исполнение после подтверждения операции по списанию средств со счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации территориальному органу Федерального казначейства, сформировавшему указанное Казначейское обеспечение обязательств (переведенное Казначейское обеспечение обязательств).

22. В случае полного выполнения организацией обязательств по государственному контракту государственный заказчик вправе отозвать Казначейское обеспечение обязательств с одновременным представлением в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) <3>, Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) <4> для перечисления денежных средств по государственному контракту организации.

--------------------------------

<3> Приложение N 1 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (далее — Порядок, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н).

<4> Приложение N 30 к Порядку, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н.

23. При поступлении на лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса, отдельный лицевой счет учреждения) сумм возврата дебиторской задолженности текущего финансового года по расходам организации, осуществленным с применением Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств), территориальный орган Федерального казначейства восстанавливает (уменьшает) сумму расходов организации и неисполненный остаток Казначейского обеспечения обязательства (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) на сумму поступившей дебиторской задолженности.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения суммы возврата дебиторской задолженности на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, территориальный орган Федерального казначейства на основании сформированного им платежного поручения осуществляет перечисление указанной суммы на лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса), открытый государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), организации, с которого была перечислена сумма целевых средств на оплату восстановленных расходов организации.

24. Внесение изменений в Казначейское обеспечение обязательств (переведенное Казначейское обеспечение обязательств) осуществляется на основании представленного государственным заказчиком (главным распорядителем средств федерального бюджета), организацией заявления на изменение Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ (далее — Заявление на изменение).

25. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления на изменение по следующим направлениям:

а) непревышение суммы, указанной в Заявлении на изменение, над суммой Казначейского обеспечения обязательства (переведенного Казначейского обеспечения обязательств), предусмотренной условиями государственного контракта (соглашения, нормативного правового акта о предоставлении субсидии, договора), с учетом раннее сформированных по данному государственному контракту (соглашению, нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, договору) Казначейских обеспечений обязательств (переведенных Казначейских обеспечений обязательств);

б) непревышение суммы, указанной в Заявлении на изменение, над суммой неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству и объекту ФАИП (мероприятию по информатизации) (над суммой неисполненного остатка Казначейского обеспечения обязательства (переведенного Казначейского обеспечения обязательств), отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств (лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса);

в) непревышение суммы исполнения Казначейского обеспечения обязательства (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) над суммой, указанной в Заявлении на изменение.

26. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на изменение требованиям, установленным пунктом 25 настоящего Порядка, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения Заявления на изменение, вносит изменения в соответствующее Казначейское обеспечение обязательства (переведенное Казначейское обеспечение обязательств) и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения), открытого организации, исполнителю по договору, являющимися получателями по указанному Казначейскому обеспечению обязательства (переведенному Казначейскому обеспечению обязательств).

27. Отзыв Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) осуществляется на основании представленного государственным заказчиком, главным распорядителем средств федерального бюджета, организацией (исполнителем по договору) заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (заявление на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств) по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ (далее — Заявление на отзыв Казначейского обеспечения обязательств, Заявление на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств) в случаях, если такой отзыв предусмотрен условиями Казначейского обеспечения обязательства (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) на сумму неисполненного остатка по Казначейскому обеспечению обязательств (переведенному Казначейскому обеспечению обязательств).

Заявление на отзыв Казначейского обеспечения обязательств, Заявление на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств представляется в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику, главному распорядителю средств федерального бюджета, организации (исполнителю по договору) лицевого счета получателя бюджетных средств, отдельного лицевого счета учреждения (лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса).

При представлении Заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (Заявление на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств) территориальными органами Федерального казначейства осуществляется отзыв всех переведенных Казначейских обеспечений обязательств, сформированных на основании отзываемого Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) на сумму их неисполненных остатков.

28. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (Заявления на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств) по следующим направлениям:

а) наличие в Заявлении на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (Заявлении на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств) идентификатора государственного контракта (соглашения);

б) реквизиты Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств), указанные в Заявлении на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (Заявлении на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств), соответствуют реквизитам ранее выданного территориальным органом Федерального казначейства Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств), полностью или частично неисполненного на дату представления Заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (Заявления на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств).

29. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств:

а) осуществляет разблокировку лимитов бюджетных обязательств по соответствующим бюджетному обязательству и коду объекта ФАИП (коду мероприятия по информатизации) на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), на сумму неисполненного остатка отозванного Казначейского обеспечения обязательств;

б) осуществляет отзыв всех неисполненных переведенных Казначейских обеспечений обязательств, перевод которых осуществлялся в рамках отзываемого Казначейского обеспечения обязательств;

в) возвращает организациям, исполнителям по договору ранее принятые, но неисполненные Заявления на перевод, Заявления на изменение и платежные поручения (платежные документы) на оплату обязательств, исполнение которых обеспечивалось отзываемым Казначейским обеспечением обязательств, переведенным Казначейским обеспечением обязательств.

30. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заявления на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств:

а) осуществляет отзыв всех неисполненных переведенных Казначейских обеспечений обязательств, перевод которых осуществлялся в рамках отзываемого переведенного Казначейского обеспечения обязательств;

б) возвращает исполнителям по договорам ранее принятые, но неисполненные Заявления на перевод, Заявления на изменение и платежные поручения на оплату обязательств, исполнение которых обеспечивалось отзываемым переведенным Казначейским обеспечением обязательств.

31. В случае, если Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ принято решение о применении Казначейского обеспечения обязательств при оплате обязательств юридических лиц по государственным контрактам для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (далее — региональный государственный контракт), по договорам (соглашениям) о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям субъекта Российской Федерации, бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 30, ст. 4557; N 49, ст. 7525) (далее — соглашение субъекта Российской Федерации), источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета субъекта Российской Федерации, при исполнении расходных обязательств субъекта Российской Федерации, софинансируемых из федерального бюджета на основании соглашения о предоставлении трансферта (далее — соглашение о предоставлении трансферта), главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в территориальный орган Федерального казначейства посредством информационного обмена с применением электронной подписи в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка Заявление на выдачу.

32. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления на выдачу по следующим направлениям:

а) наличие в соглашении о предоставлении трансферта условия о применении Казначейского обеспечения обязательств;

б) наличие в Заявлении на выдачу идентификатора соглашения о предоставлении трансферта;

г) соответствие реквизитов (номер и дата) соглашения о предоставлении трансферта реквизитам, указанным в Заявлении на выдачу;

д) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой операций по казначейскому обеспечению обязательств, предусмотренной условиями соглашения о предоставлении трансферта с учетом раннее осуществленных по данному соглашению операций по казначейскому обеспечению обязательств;

е) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств по соответствующим бюджетному обязательству и объекту ФАИП (при наличии), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом главному распорядителю средств федерального бюджета, с учетом ранее выданных Казначейских обеспечений обязательств.

33. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на выдачу требованиям, установленным пунктом 32 настоящего Порядка, не позднее второго рабочего дня после дня получения Заявления на выдачу:

а) формирует Казначейское обеспечение обязательств на сумму, указанную в Заявлении на выдачу;

б) осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств по соответствующим бюджетному обязательству и коду объекта ФАИП (при наличии) на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом главному распорядителю средств федерального бюджета, на сумму Казначейского обеспечения обязательств;

в) направляет Казначейское обеспечение обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия финансовому органу субъекта Российской Федерации лицевого счета бюджета.

34. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств субъекта Российской Федерации, заключившим соглашение о предоставлении трансферта, как получателем бюджетных средств (далее — региональный получатель), обязательств, для оплаты которых не предусмотрено применение Казначейского обеспечения обязательств, оплата таких обязательств осуществляется региональным получателем в соответствии с пунктами 53 — 57 настоящего Порядка.

35. В случае заключения региональных государственных контрактов и соглашений субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии из федерального бюджета, в территориальный орган Федерального казначейства посредством информационного обмена с применением электронной подписи в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка представляется:

финансовым органом субъекта Российской Федерации — Заявление на выдачу, в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом «а» пункта 2.2.1 Порядка, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н;

государственным заказчиком по региональному государственному контракту (главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации) — Заявление на выдачу, в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2.2.1 Порядка, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н.

36. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления на выдачу по следующим направлениям:

а) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой операций по казначейскому обеспечению обязательств, предусмотренных условиями регионального государственного контракта (соглашения субъекта Российской Федерации), с учетом ранее осуществленных по данному региональному государственному контракту (соглашению субъекта Российской Федерации) операций по казначейскому обеспечению обязательств;

б) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой неисполненного остатка Казначейского обеспечения обязательств, исходя из установленного соглашением о предоставлении трансферта уровня софинансирования, с учетом ранее выданных по Заявлению на выдачу, представленного финансовым органом субъекта Российской Федерации (государственным заказчиком по региональному государственному контракту, главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации) Казначейских обеспечений обязательств (далее — региональное Казначейское обеспечение обязательств);

в) наличие в Заявлении на выдачу идентификатора соглашения о предоставлении трансферта;

г) наличие открытого организации в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения).

37. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на выдачу требованиям, установленным пунктом 36 настоящего Порядка, не позднее второго рабочего дня после дня получения Заявления на выдачу:

а) формирует на сумму, указанную в Заявлении на выдачу, региональное Казначейское обеспечение обязательств;

б) направляет региональное Казначейское обеспечение обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия организации лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения);

в) направляет копию регионального Казначейского обеспечения обязательства финансовому органу субъекта Российской Федерации и в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета лицевого счета получателя бюджетных средств для представления указанной копии главному распорядителю средств федерального бюджета.

38. В случае, если в рамках исполнения регионального государственного контракта (соглашения субъекта Российской Федерации) организацией заключается контракт (соглашение, договор), условиями которого предусмотрено осуществление операций по казначейскому обеспечению обязательств (далее — региональный договор), перевод организацией регионального Казначейского обеспечения обязательств осуществляется в соответствии с пунктами 7 — 9 настоящего Порядка.

39. В случае, если в рамках исполнения регионального договора исполнителем по такому договору заключается региональный договор, перевод указанным исполнителем переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств осуществляется в соответствии с пунктами 7 — 9 настоящего Порядка.

40. Операции по оплате обязательств организации (за исключением бюджетного и автономного учреждений субъекта Российской Федерации) по региональному государственному контракту (соглашению субъекта Российской Федерации) осуществляются в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов в пределах суммы неисполненного остатка регионального Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом указанной организации лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

41. Операции по оплате обязательств бюджетного и автономного учреждений субъекта Российской Федерации осуществляются в соответствии с порядком санкционирования расходов указанных учреждений, установленным финансовым органом субъекта Российской Федерации на основании части 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 40, ст. 5314; 2015, N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26; N 49, ст. 6844; 2017, N 49, ст. 7319) (далее — Региональный порядок санкционирования расходов учреждений), в пределах суммы неисполненного остатка регионального Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом указанному учреждению отдельном лицевом счете учреждения.

42. Территориальный орган Федерального казначейства дополнительно к проверкам, предусмотренным Порядком санкционирования целевых расходов, Региональным порядком санкционирования расходов учреждений, осуществляет проверку платежного поручения, платежного документа на оплату обязательств организации по следующим направлениям:

а) срок действия регионального Казначейского обеспечения обязательств, исполнение которого осуществляется, не истек на момент представления платежного поручения, платежного документа на оплату обязательств организации;

б) соответствие идентификатора соглашения о предоставлении трансферта, указанного в платежном поручении, платежном документе на оплату обязательств организации, идентификатору соглашения о предоставлении трансферта, указанному в региональном Казначейском обеспечении обязательств.

43. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия документов, представленных организацией для оплаты обязательств, требованиям, установленным пунктом 42 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных документов:

а) осуществляет блокировку неисполненного остатка регионального Казначейского обеспечения обязательств на сумму платежного поручения (платежного документа), представленного организацией для оплаты обязательств;

б) формирует Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств на сумму платежного поручения (платежного документа), представленного организацией для оплаты обязательств в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов (Региональным порядком санкционирования расходов учреждений), и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия финансовому органу субъекта Российской Федерации (государственному заказчику, главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации) лицевого счета бюджета (лицевого счета получателя бюджетных средств).

44. Операции по оплате обязательств исполнителя по региональному договору осуществляются в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов в пределах суммы неисполненного остатка переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом данному исполнителю по региональному договору лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

45. Территориальный орган Федерального казначейства дополнительно к проверкам, предусмотренным Порядком санкционирования целевых расходов, осуществляет проверку представленного платежного поручения по следующим направлениям:

а) срок действия переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств, исполнение которого осуществляется, не истек на момент представления платежного поручения;

б) соответствие идентификатора соглашения о предоставлении трансферта из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, указанного в платежном поручении на оплату обязательств исполнителя по региональному договору, идентификатору соглашения о предоставлении трансферта из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, указанному в переведенном региональном Казначейском обеспечении обязательств.

46. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия документов, представленных исполнителем по региональному договору, для оплаты обязательств, требованиям, установленным пунктом 45 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных документов:

а) осуществляет блокировку неисполненного остатка переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательства на сумму платежного поручения, представленного исполнителем по региональному договору для оплаты обязательств;

б) формирует Заявление на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательства на сумму платежного поручения, представленного исполнителем по региональному договору для оплаты обязательств в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов, и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия организации лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения).

47. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия организации лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения), получивший Заявление на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств, не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, формирует Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств на сумму платежного поручения, представленного исполнителем по региональному договору для оплаты обязательств, включенную в Заявление на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств, и направляет сформированное Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия финансовому органу субъекта Российской Федерации (государственному заказчику, главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации) лицевого счета бюджета (лицевого счета получателя бюджетных средств).

48. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия финансовому органу субъекта Российской Федерации (государственному заказчику, главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации) лицевого счета бюджета (лицевого счета получателя бюджетных средств), получивший Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств, не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, формирует Заявление на исполнение Казначейского обеспечения обязательств на сумму платежного поручения, представленного исполнителем по региональному договору, или на сумму платежного поручения (платежного документа), представленного организацией для оплаты обязательств, включенную в Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств с учетом уровня софинансирования (далее — сумма фактической потребности), и направляет сформированное Заявление на исполнение Казначейского обеспечения обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета лицевого счета получателя бюджетных средств.

49. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств на основании сформированной им Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) <5>, оформленной в соответствии с требованиями Федерального казначейства, на перечисление субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, со счета, открытого территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40105 «Средства федерального бюджета», на счет N 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» (далее — счет N 40201), с указанием в поле «Назначение платежа» в скобках перед текстовым назначением платежа аналитического кода, присвоенного Федеральным казначейством, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заявления на исполнение Казначейского обеспечения обязательств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, заблокированных в соответствии с подпунктом «б» пункта 33 настоящего Порядка, осуществляет перечисление суммы фактической потребности.

--------------------------------

<5> Приложение N 30 к Порядку, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н.

50. Поступившая на счет N 40201 сумма фактической потребности учитывается в составе доходов бюджета субъекта Российской Федерации с отражением на лицевом счете администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации с указанием аналитического кода, присвоенному Федеральным казначейством.

51. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия финансовому органу, государственному заказчику, главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации соответствующего лицевого счета бюджета, лицевого счета получателя бюджетных средств на основании сформированной им Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) <6> в день поступления суммы фактической потребности осуществляет перечисление суммы целевых средств, указанной в Заявлении на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств, на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельный лицевой счет учреждения), открытый организации.

--------------------------------

<6> Приложение N 30 к Порядку, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н.

52. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия организации лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения), на основании сформированного им платежного поручения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления суммы целевых средств на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельный лицевой счет учреждения), осуществляет оплату обязательств организации или в случае выдачи переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств перечисление с данного лицевого счета суммы целевых средств, указанной в Заявлении на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств, на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытый исполнителю по региональному договору в территориальном органе Федерального казначейства, от которого поступило Заявление на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств.

53. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия исполнителю по региональному договору, представившему документы на оплату обязательств, лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса на основании сформированного им платежного поручения не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения суммы целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытого указанному исполнителю по региональному договору, осуществляет оплату обязательств исполнителя по региональному договору.

54. Операции по оплате денежных обязательств регионального получателя осуществляются в соответствии с Порядком проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 декабря 2017 г. N 223н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный номер 49378) (далее — Порядок санкционирования региональных расходов), в пределах суммы неисполненного остатка регионального Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом региональному получателю лицевом счете получателя бюджетных средств.

55. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия региональному получателю лицевого счета получателя бюджетных средств дополнительно к проверкам, предусмотренным Порядком санкционирования региональных расходов, осуществляет проверку платежного документа на оплату обязательств региональных получателей по следующим направлениям:

а) срок действия регионального Казначейского обеспечения обязательств, исполнение которого осуществляется, не истек на момент представления платежного документа на оплату обязательств региональных получателей средств;

б) соответствие идентификатора соглашения о предоставлении трансферта, указанного в платежном документе на оплату обязательств региональных получателей, идентификатору соглашения о предоставлении трансферта, указанному в региональном Казначейском обеспечении обязательств.

56. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия региональному получателю лицевого счета получателя бюджетных средств в случае соответствия документов, представленных региональным получателем для оплаты обязательств региональных получателей, требованиям, установленным пунктом 55 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных документов:

а) осуществляет блокировку неисполненного остатка регионального Казначейского обеспечения обязательств на сумму платежного документа, представленного региональным получателем для оплаты обязательств региональных получателей;

б) формирует Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств в сумме фактической потребности и направляет сформированное Заявление на исполнение в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета лицевого счета получателя бюджетных средств.

57. Исполнение территориальным органом Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета лицевого счета получателя бюджетных средств Заявления на исполнение, сформированного согласно пункту 56 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 49 и 50 настоящего Порядка.

58. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия региональному получателю, представившему документы на оплату денежных обязательств, лицевого счета получателя бюджетных средств на основании сформированного им платежного поручения не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения суммы целевых средств на лицевом счете администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации с указанием аналитического кода, присвоенного Федеральным казначейством, осуществляет оплату обязательств региональных получателей.

59. Региональное Казначейское обеспечение обязательств (переведенное региональное Казначейское обеспечение обязательств) считается исполненным на сумму Заявления на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств (Заявления на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств) после подтверждения операции по списанию средств со счета, открытого территориальному органу Федерального казначейства, сформировавшему указанное региональное Казначейское обеспечение обязательства (переведенное региональное Казначейское обеспечение обязательств), в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

60. Внесение изменений в региональное Казначейское обеспечение обязательств (переведенное региональное Казначейское обеспечение обязательств) осуществляется в соответствии с пунктами 24 — 26 настоящего Порядка.

61. Отзыв регионального Казначейского обеспечения обязательств (переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств) осуществляется в соответствии с пунктами 27 — 30 настоящего Порядка в случаях, если такой отзыв предусмотрен условиями регионального Казначейского обеспечения обязательства (переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств) на сумму неисполненного остатка по региональному Казначейскому обеспечению обязательств (переведенному региональному Казначейскому обеспечению обязательств).

Возврат к списку

ЖУРНАЛ
Реклама