Минфин России Письмо от 21 марта 2019 г. N 03-03-07/18919
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу учета расходов для целей налога на прибыль организаций и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N
Согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 Кодекса.
Пунктом 4 статьи 264 Кодекса предусмотрен перечень расходов, относящихся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении в полном объеме.
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 264 Кодекса к расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
Учитывая, что расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания через информационно-телекоммуникационные сети предусмотрены абзацем вторым пункта 4 статьи 264 Кодекса, то такие расходы учитываются при расчете налоговой базы по налогу на прибыль организаций в полном объеме.
Заместитель директора Департамента
А.А.СМИРНОВ
21.03.2019