ФНС России Письмо от 6 июня 2019 г. N ГД-4-14/10939@
ДОПОЛНЕНИЕ
К ПИСЬМУ ОТ 12.03.2019 N ПА-4-14/330@
«О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ»
Во исполнение пункта 1 протокола рабочего совещания по вопросам, возникающим при межведомственном взаимодействии при использовании удостоверяющим центром Федерального казначейства сервисов ФНС России в СМЭВ 3.0, состоявшемся 20.02.2019, Федеральная налоговая служба России направляет типовые рекомендации для граждан — получателей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в территориальных органах Федерального казначейства.
Одновременно сообщается, что информация по пункту 5 протокола будет предоставлена дополнительно.
Действительный
государственный Советник
Российской Федерации
2 класса
Д.Ю.ГРИГОРЕНКО
Приложение
ТИПОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ГРАЖДАН — ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ
КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ (ДАЛЕЕ — СЕРТИФИКАТ)
В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
(ДАЛЕЕ — ТОФК)
Во избежание отрицательных результатов проверки документов и сведений, необходимых для создания сертификата, предоставляемых заявителями (уполномоченными лицами) в ТОФК в соответствии с Регламентом удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 N 261, рекомендуется:
1. Физическому лицу перед направлением запроса на получение сертификата:
— на сайте ФНС России (www.nalog.ru) уточнить данные о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (далее — ИНН) посредством ввода в форму поиска в сервисе «Сведения об ИНН физического лица» ФИО, даты рождения и реквизитов документа, удостоверяющего личность физического лица;
— на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе «Личный кабинет физического лица» (при его наличии) в разделе «Персональные данные» проверить правильность данных документа, удостоверяющего личность (фамилию, имя, отчество, серию и номер документа), ИНН, СНИЛС.
2. Руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, главе крестьянского фермерского хозяйства дополнительно рекомендуется:
— на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» проверить правильность данных об ИНН, ОГРН, наименовании организации, сведений о руководителе (ФИО, должность);
— на сайте ФНС России (www.nalog.ru) с помощью сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде» проверить сведения о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе.
3. При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах ФНС России, получателям сертификата обратиться в налоговый орган для их актуализации:
— Непосредственно или через представителя (по доверенности) — в любой налоговый орган;
— Через Интернет-сервис ФНС России «Обратиться в ФНС России» (сайт ФНС России/Все сервисы/раздел «Обратная связь»);
— Через Интернет-сервис ФНС России «Личный кабинет» (при наличии).