Минфин России N 02-06-07/47868 Казначейство России N 07-04-05/02-13482 Письмо от 28 июня 2019 года
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСЯЧНОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, СВОДНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2019 ГОДУ
Формирование и представление главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета, государственными федеральными бюджетными, автономными учреждениями (далее — главные администраторы средств федерального бюджета, учреждения) месячной и квартальной бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями:
Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее — Инструкция N 191н) в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации:
от 28.02.2019 N 31н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н»,
от 16.05.2019 N 72н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н»),
Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н (далее — Инструкция N 33н) в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации:
от 28.02.2019 N 32н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н»,
от 16.05.2019 N 73н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н»),
Инструкции о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной приказом Минфина России от 01.03.2016 N 15н,
Инструкции о порядке составления и представления дополнительной формы годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, представляемой федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, утвержденной приказом Минфина России от 12.05.2016 N 60н <1>,
--------------------------------
<1> В части Расшифровки дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам) (ф. 0503793).
не позднее сроков, установленных приказом Федерального казначейства от 12.09.2018 N 32н «О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2019 году» (далее — Приказ N 32н).
В целях обеспечения достоверной информацией в бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета о ходе исполнения бюджета, в том числе о принимаемых обязательствах, а также дебиторской и кредиторской задолженности, при установлении сроков предоставления отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями, главным администраторам средств бюджета следует учитывать сроки предоставления контрагентами первичных учетных документов, являющихся основанием для отражения в учете операций по принятым денежным обязательствам и кредиторской задолженности, сложившиеся в рамках обычаев делового оборота.
Обращаем внимание, что раскрытие данных в бюджетной (бухгалтерской) отчетности осуществляется по действующей бюджетной классификации с учетом порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуры, принципов назначения, кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 N 132н (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 06.03.2019 N 36н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 132н», от 22.05.2019 N 76н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 132н») (далее — Порядок N 132н), а также правил применения кодов классификации операций сектора государственного управления, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2018 N 246н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», от 16.05.2019 N 69н <2> «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления») (далее — Порядок применения КОСГУ).
--------------------------------
<2> Находится на регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации.
Главные администраторы средств федерального бюджета, представляющие отдельные формы сводной отчетности по сведениям, содержащим государственную тайну, представляют отдельную Пояснительную записку (ф. 0503160), Пояснительную записку к балансу учреждения (ф. 0503760) (далее — Пояснительная записка), в которой указывают только ту информацию, которая непосредственно касается сведений, содержащих государственную тайну.
Иная информация, в том числе о перечне отчетов (сведений), предоставляемых с учетом требований об ограничении раскрытия информации, подлежит отражению в Пояснительной записке, представляемой в составе сводной квартальной отчетности, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.
В составе квартальной бюджетной отчетности на 1 июля, 1 октября 2019 года формируется и представляется информация о дебиторской задолженности в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.03.2016 N 15н, в составе следующих форм:
Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191);
Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192);
Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организаций (ф. 0503193) (вместе — Расшифровки дебиторской задолженности).
Показатели Расшифровок дебиторской задолженности формируются получателями бюджетных средств по состоянию 1 июля, 1 октября текущего года — по результатам проведенных получателем бюджетных средств мероприятий внутреннего финансового контроля и на основании данных аналитического учета, а также данных регистров бюджетного учета.
Расшифровки дебиторской задолженности составляются и представляются учреждениями, у которых дебиторская задолженность по контракту, соглашению составляла значительный объем ко всей дебиторской задолженности бюджета (список главных администраторов средств федерального бюджета для представления Расшифровки дебиторской задолженности прилагается).
Первый заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
И.о. руководителя
Федерального казначейства
А.Т.КАТАМАДЗЕ
Приложение
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
и Федерального казначейства
от 28.06.2019 N 02-06-07/47868
N 07-04-05/02-13482
I. Формирование и представление бюджетной отчетности
1. В части месячной отчетности, за исключением
отчетности на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года,
1 января года, следующего за отчетным
1.1. Главные администраторы средств федерального бюджета, имеющие в своей структуре загранучреждения, ежемесячно дополнительно к месячным формам бюджетной отчетности, установленным Инструкцией N 191н, формируют и представляют в ПУиО ГИИС ЭБ месячную отчетность в составе следующих форм:
Отчет (ф. 0503127) по кассовым операциям загранучреждений по расходам на выполнение функций указанных учреждений, произведенных сверх бюджетных ассигнований, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, в пределах неиспользованных остатков средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности по состоянию на 1 января 2019 года, а также доходов, полученных загранучреждениями в текущем финансовом году от приносящей доход деятельности (по разрешенным им видам деятельности) (Отчет (ф. 0503127 Z) в части операций загранучреждений по дополнительным источникам);
Сведения (ф. 0503178 Z) в части остатков средств по дополнительным источникам на счетах, открытых загранучреждениям в кредитных организациях, в составе Пояснительной записки (ф. 0503160).
1.2. Представление Справки (ф. 0503125) осуществляется без отражения показателей в графах 2, 10, 11, 12 по строкам «Итого», «в том числе по номеру (коду) счета», «из них: денежные расчеты, неденежные расчеты».
1.3. В целях раскрытия обособленных данных о некассовых операциях по связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм, предоставленным внутри страны в составе месячной отчетности главными администраторами средств федерального бюджета дополнительно представляются Отчет (ф. 0503127), Справка (ф. 0503125), Сведения (ф. 0503178) по указанным операциям.
1.4. Представление Отчета (ф. 0503127) в составе месячной отчетности в ПУиО ГИИС ЭБ осуществляется без отражения показателей в графах 4, 5, 9 раздела 1 и раздела 3.
1.5. Главные администраторы средств федерального бюджета представляют Сведения (ф. 0503178), за исключением сведений об остатках по средствам во временном распоряжении.
2. В части квартальной отчетности на 1 апреля, 1 июля,
1 октября текущего года
2.1. Квартальная отчетность формируется с учетом следующих особенностей:
Таблица N 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» в составе квартальной отчетности по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября в 2019 году не составляется и не представляется.
2.2. Дополнительно по срокам представления квартальной отчетности главными администраторами средств федерального бюджета формируется и представляется в МОУ ФК Отчет (ф. 0503127) в части исполнения бюджета Союзного государства.
Представление главными администраторами средств федерального бюджета отчета об исполнении бюджета Союзного государства осуществляется посредством ППО «СУФД» в ППО «АСФК».
3. Особенности представления месячной и квартальной
бюджетной отчетности
3.1 Формирование главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета Отчета (ф. 0503127) осуществляется с учетом следующих положений.
Прогнозные данные по доходам, отраженные в графе 4 Отчета (ф. 0503127) на 1 апреля, 1 июля и на 1 октября 2019 года, формируемого главными администраторами доходов федерального бюджета, должны соответствовать прогнозным данным, указанным в Распределении прогноза доходов федерального бюджета, учтенных в федеральном законе о федеральном бюджете (ф. 0501096) <1> (далее — Прогноз доходов), действующего по состоянию на отчетную дату, по детализированным видам доходов (кодам бюджетной классификации), по которым сформирован прогнозный показатель.
--------------------------------
<1> Приложение N 3.1 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденному приказом Минфина России от 09.12.2013 N 117н.
При этом показатели Прогноза доходов, группирующие детализированные виды доходов, в графе 4 раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) не отражаются.
В случае, если прогнозный показатель детализированного вида доходов сформирован по группировочному коду бюджетной классификации, по которому исполнение бюджета не осуществляется, в графе 4 раздела 1 «Доходы бюджета» соответствующей строки отражается такой прогнозный показатель, при этом в графах 5 — 8 формируется промежуточный итог исполнения бюджета по доходам.
Отражение в графе 4 Отчета (ф. 0503127) прогнозных данных администраторами доходов бюджета осуществляется по решению главного администратора доходов бюджета.
3.2. Показатели Отчета (ф. 0503123) на 1 июля 2019 года формируются с учетом Порядка применения КОСГУ.
Согласно пункту 150 Инструкции N 191н графа 5 раздела 1 «Поступления», раздела 2 «Выбытия» и раздела 3 «Изменение остатков средств» Отчета (ф. 0503123) при формировании отчетности за полугодие 2019 года не заполняется.
3.3. Информация в Сведениях (ф. 0503164) главными администраторами средств федерального бюджета отражается с учетом следующих особенностей.
Отражение показателей в графе 3 «Утвержденные бюджетные назначения (прогнозные показатели)» осуществляется без формирования промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации (отражаются показатели по наиболее детализированным кодам бюджетной классификации, по которым сформирован прогноз по доходам).
Показатели графы 3 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) в случае внесения изменений в Федеральный закон о федеральном бюджете на 2019 год формируются в соответствии с Прогнозом доходов.
В целях анализа исполнения бюджета путем сопоставления плановых (прогнозных) и фактических данных показатели графы 3 раздела 1 «Доходы бюджета» формируются с учетом следующих критериев раскрытия информации.
При формировании Сведений (ф. 0503164) на 1 июля 2019 года в графе 3 «Утвержденные бюджетные назначения (прогнозные показатели)» по соответствующим кодам доходов федерального бюджета отражается сумма показателей графы 5 и графы 9 Прогноза доходов.
При формировании Сведений (ф. 0503164) на 1 октября 2019 года в графе 3 «Утвержденные бюджетные назначения (прогнозные показатели)» по соответствующим кодам доходов федерального бюджета отражается сумма показателей граф 5, 9, 13 Прогноза доходов.
Показатели графы 6 раздела «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) не рассчитываются в случае:
— когда в графе 3 раздела «Доходы бюджета» администраторами доходов бюджета (главными администраторами доходов бюджета в части непрогнозируемых доходов) прогнозные показатели доходов не отражаются;
— когда показатели графы 3 или графы 5 раздела 1 «Доходы бюджета» имеют отрицательное значение. При этом отражение в графах 3, 5 раздела 2 «Расходы бюджета» значений в отрицательном значении не допускается.
По графе 7 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) отражаются отклонения показателей исполнения от плановых (прогнозных) показателей (графа 5 минус графа 3). При этом в случае превышения показателей графы 3 над показателем графы 5 показатель отклонений исполнения (графа 7) отражается со знаком «минус».
В случае отсутствия отклонений фактического исполнения от прогнозного графа 7 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) не заполняется.
Графа 8 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) при представлении в ПУиО ГИИС ЭБ бюджетной отчетности в 2019 году не заполняется.
В графе 9 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в 2019 году.
Показатели в разделе 2 «Расходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) отражаются в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) целевой статьи расходов.
По разделу 2 «Расходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) отражаются показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило соответственно менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений.
При этом в случае представления Сведений (ф. 0503164) раздельно в части данных, не содержащих государственную тайну, и данных, содержащих государственную тайну, в Сведения (ф. 0503164) включаются показатели таким образом, чтобы показатели сводных данных по исполнению бюджета (общий показатель) на отчетную дату не превышал 20%, 45%, 70% соответственно на 01.04.2019, 01.07.2019 и 01.10.2019.
При этом в графах 8 и 9 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01 — отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;
02 — отказ открытого акционерного общества от проведения эмиссии;
03 — осуществление взноса в соответствии с произведенной эмиссией акций;
04 — экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
05 — невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
06 — отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы;
07 — нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;
08 — нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;
09 — несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
10 — оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;
11 — нарушение субъектами Российской Федерации сроков исполнения и иных условий соглашений;
12 — невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию;
13 — перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда;
14 — более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;
15 — перенос сроков реализации международных проектов (программ);
16 — курсовая разница;
17 — проведение реорганизационных мероприятий;
18 — отсутствие решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований;
19 — заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
20 — предоставление организациями — получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
21 — заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
22 — уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
23 — отсутствие гарантийных случаев;
24 — длительность проведения конкурсных процедур;
25 — отсутствие проектно-сметной документации;
26 — наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в ФАИП;
27 — необходимость внесения изменений в ФЦП и/или ФАИП;
28 — поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;
29 — сезонность осуществления расходов;
30 — длительность процедур проведения эмиссии акций и передачи их в собственность Российской Федерации;
31 — осуществление взносов в уставные капиталы акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);
32 — длительность конкурсного отбора субъектов Российской Федерации;
33 — отсутствие соглашений с субъектами Российской Федерации;
34 — специфика проектных процедур международных финансовых организаций, в соответствии с которыми расходование средств осуществляется в конце года;
99 — иные причины. В графе 9 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) в краткой форме отражается причина, повлиявшая на наличие указанных отклонений. Подробное раскрытие причин отклонений раскрываются в текстовой части Раздела 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160).
В разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются:
поступления источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей в структуре указанного прогноза (плана);
выбытия источников финансирования дефицита бюджета при наличии бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных бюджетной росписью на текущий финансовый год, с учетом изменений, в структуре соответствующих кодов.
Графа 8 раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» в отчетности в 2019 году не заполняется.
В разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» показатели по перечислению средств с единого счета федерального бюджета и зачислению средств на единый счет федерального бюджета, произведенных при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, не отражаются.
В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) раскрываются обобщенные данные об операциях по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета за отчетный период.
Детальное описание причин отклонений от плановых показателей в части доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета указывается в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).
3.4. При условии установления главным распорядителем бюджетных средств условия ведения дополнительной аналитики по соответствующим кодам КОСГУ, формирование сводной Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) главным администратором средств бюджета осуществляется по соответствующим кодам КОСГУ согласно Порядку применения КОСГУ.
При формировании Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по счету 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты» в части консолидируемых расчетов между главным распорядителем (распорядителем) и получателями бюджетных средств по движению денежных средств в графах 6 «Номер счета бюджетного учета» и 9 «Код корреспондирующего счета бюджетного учета» отражаются коды номеров счетов с указанием кода классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) 610 «Выбытие денежных средств и их эквивалентов» или соответствующие коды с учетом Порядка применения КОСГУ.
3.5. При формировании Сведений (ф. 0503169) на 1 июля, 1 октября 2019 года с учетом положений приказа Минфина России от 16.05.2019 N 72н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н», необходимо учитывать следующее.
Согласно абзацу двадцать второму пункта 2 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н, входящие остатки по счетам расчетов на 1 января 2019 года сформированы без отражения показателей увеличения (уменьшения) (в 24 — 26 разрядах номера счета отражаются нули).
Принимая во внимание изложенное, при формировании соответствующих строк раздела 1 Сведений (ф. 0503169) соответствующих номеру счета, содержащего в 24 — 26 разрядах нули, по графам 5 — 8 отражаются суммовые показатели изменения задолженности (увеличения, уменьшения) согласно оборотам соответствующих счетов аналитического учета, содержащих подстатьи КОСГУ статей КОСГУ 560 (660), 730 (830).
3.6. Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193) формируется по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 206 40 000 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера организациям», 1 206 80 000 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям капитального характера организациям», 1 206 73 000 «Расчеты по авансам на приобретение акций и по иным формам участия в капитале».
II. Формирование и представление бухгалтерской отчетности
бюджетных и автономных учреждений
1. При отражении в Отчете (ф. 0503737) (сводном Отчете (ф. 0503737) показателей по некассовым операциям дополнительная информация (пояснения) раскрывается учреждением в разделе 3 «Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности» Пояснительной записки (ф. 0503760).
2. Показатели Отчета (ф. 0503723) на 1 июля 2019 года формируются с учетом Порядка применения КОСГУ.
В соответствии с пунктом 55.1 Инструкции N 33н графа 5 раздела 1 «Поступления», раздела 2 «Выбытия» и раздела 3 «Изменение остатков средств» Отчета (ф. 0503723) при формировании отчетности за полугодие 2019 года не заполняется.
3. При формировании Сведений (ф. 0503769) по состоянию на 1 июля 2019 года, на 1 октября 2019 года необходимо учитывать положения пункта 3.5 настоящего письма.
4. При отражении бюджетными учреждениями в разделе 1 «Счета в кредитной организации» Сведений (ф. 0503779) данных по банковским счетам, за исключением счетов, открытых для расчетов с иностранной валютой, дополнительная информация по основаниям открытия указанных счетов (со ссылкой на нормы Федеральных законов) раскрывается в пояснениях к Сведениям (ф. 0503779) в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» Пояснительной записки (ф. 0503760).
При наличии остатков на банковских счетах, открытых учреждению в кредитной организации, в отношении которой Банком России было принято решение об отзыве лицензии на осуществление банковских операций, дополнительная информация по наименованию кредитной организации и суммы денежных средств, отнесенной на счет 0 209 81 000 «Расчеты по недостачам денежных средств» при отзыве лицензии на осуществление банковских операций, раскрывается в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» Пояснительной записки (ф. 0503760). При этом остатки по таким счетам в Сведениях (ф. 0503779) не отражаются.
Отражение в разделе 1 «Счета в кредитной организации» Сведений (ф. 0503779) несуществующих номеров банковских счетов (например, «123456789») не допускается.
Показатель по счету 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам» отражается в разделе 1 «Счета в кредитной организации» Сведений (ф. 0503779) в структуре «00000000000000000000».
При этом в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760) следует указать факторы, оказавшие влияние на размер остатков денежных средств на счетах учреждений раздельно по каждому виду деятельности.
5. В соответствии с п. 10 приказа Минфина России от 12.05.2016 N 60н «Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, представляемой федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, и Инструкции о порядке их составления и представления» Расшифровка (ф. 0503793) формируется раздельно по видам предоставленных субсидий: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания (по счету 4 206 41 000); субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (по счету 5 206 41 000, 5 206 81 000); субсидии на осуществление капитальных вложений (по счету 6 206 81 000). В части субсидий Расшифровка (ф. 0503793) по состоянию на 01.04.2019 не представляется. В части грантов Расшифровка (ф. 0503793) не представляется.
Приложение N ___
к совместному письму
Министерства финансов
Российской Федерации
и Федерального казначейства
от 28.06.2019 N 02-06-07/47868
N 07-04-05/02-13482
ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
У КОТОРЫХ ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КОНТРАКТУ,
СОГЛАШЕНИЮ СОСТАВЛЯЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ
КО ВСЕЙ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ
N п/п |
Наименование главного администратора средств федерального бюджета |
Код главного администратора средств федерального бюджета |
1 |
2 |
3 |
1 |
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
020 |
2 |
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации |
051 |
3 |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации |
075 |
4 |
Федеральное агентство по рыболовству |
076 |
5 |
Федеральное агентство воздушного транспорта |
107 |
6 |
Федеральное дорожное агентство |
108 |
7 |
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям |
135 |
8 |
Федеральная служба по труду и занятости |
150 |
9 |
Федеральная таможенная служба |
153 |
10 |
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
177 |
11 |
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации |
180 |
12 |
Федеральная налоговая служба |
182 |
13 |
Министерство обороны Российской Федерации |
187 |
14 |
Федеральная служба безопасности Российской Федерации |
189 |
15 |
Федеральная служба охраны Российской Федерации |
202 |
16 |
Управление делами Президента Российской Федерации |
303 |
17 |
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» |
725 |
18 |
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» |
730 |
19 |
Министерство спорта Российской Федерации |
777 |