Приказ ФНС РФ от 3 ноября 2009 г. № ММ-7-4/538@ «Об утверждении Положения о “телефоне доверия” Федеральной налоговой службы»

В соответствии с пунктом 3.2 Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе, утвержденного Приказом ФНС России от 14.08.2009 № ММ-7-4/414@, и в целях совершенствования работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной налоговой службе по вопросам противодействия коррупции приказываю:

1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" Федеральной налоговой службы.

2. Управлению информатизации (В.Г. Колесников), Управлению обеспечения (О.Ю. Васильева) организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата, а также обеспечить их бесперебойное функционирование.

3. Административному управлению (И.В. Акунова):

назначить из числа работников Административного управления ответственного за обработку информации, поступающей по "телефону доверия";

организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", в специальном журнале;

организовать публикацию об установке "телефона доверия" в федеральных и региональных СМИ, а также на сайте ФНС России.

4. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам межрегиональных инспекций ФНС России, начальникам инспекций ФНС России межрайонного, городского (районного) уровня, руководителям организаций, находящихся в ведении ФНС России, организовать размещение на интернет-сайтах, информационных стендах сведений о "телефоне доверия" ФНС России.

5. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.В. Козлову.

Руководитель

Федеральной налоговой службы

М.П.Мокрецов


Положение «О “телефоне доверия” Федеральной налоговой службы»

"Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФНС России, оперативного реагирования на нарушения в налоговой сфере, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими ФНС России, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении Административного управления.

2. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.

3. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.

4. Учет обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется работниками отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления. Все обращения абонентов по "телефону доверия" регистрируются в специальном журнале (приложение).

5. При наличии в обращении абонента вопросов, относящихся к компетенции другого структурного подразделения центрального аппарата ФНС России, оно направляется по принадлежности в установленном порядке.

6. Номер "телефона доверия" размещается на сайтах Федеральной налоговой службы и территориальных налоговых органов, организаций, находящихся в ведении ФНС России, а также на информационных стендах во всех налоговых органах.

7. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

Приложение 

Журнал регистрации обращений граждан по "телефону доверия" Федеральной налоговой службы

№ п/п

Дата

Время

Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись

Краткое содержание сообщения

Ф.И.О. абонента (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возврат к списку

Реклама