bool(false)

Централизованная бухгалтерия: порядок оформления первичных документов

Процесс создания централизованных бухгалтерий набирает ход. При этом возникает масса вопросов и проблем, которые в каждом отдельном случае учреждения решают по-своему. Один из них, который следовало бы заранее подробнейшим образом проработать до передачи полномочий по ведению учета в централизованную бухгалтерию, — порядок оформления первичных документов.

Просмотр статьи доступен для подписчиков журнала.

№ 2, 2017

×
Новости
Электронный авиабилет и налог на прибыль
На работу и обратно
Ноу-хау инвентаризации
Перекодировка платежных поручений
Бюджетная методология
Новое в бюджетном (бухгалтерском) учете и отчетности
Контроль
Внутренний финансовый аудит: методические рекомендации
Актуальное интервью
Внутренний финансовый контроль в Минздраве России
Практикум
Нюансы создания опытного образца
Порядок безвозмездной передачи основных средств в учреждениях государственного сектора
Проблема
В ногу со временем
Учреждение под защитой
Трудовое право
Страховое обеспечение в связи с несчастными случаями на производстве
Обмен опытом
Централизованная бухгалтерия: порядок оформления первичных документов
Мнение
Отражение прав на программы на забалансовом счете
Отраслевые особенности
Аудиторская проверка глазами практика
Из истории
Управление социальным страхованием в СССР в реконструктивный период
Информационный продукт «Бюджетный учет» информационного агентства «Бюджет-Медиа»