bool(false)

Говорить так, чтобы тебя слышали

Все мы каждый день, каждый час своего рабочего времени общаемся с начальством, коллегами, клиентами, чиновниками. И каждому известны такие ситуации, когда никак не получается донести свою мысль или идею до другого человека. Мы натыкаемся на глухую стену. Почему так происходит? Да потому, что одни люди предпочитают получать информацию через слуховые каналы, другие — через визуальные, а третьи — через тактильные ощущения. Нужно просто понять, к какому типу относится ваш собеседник, и перейти на его язык.
Просмотр статьи доступен для подписчиков журнала.

№ 7, 2009

×
Налогообложение НИОКР
НДС при безвозмездной передаче
Безнадежные долги
Проблема
Средства во временном распоряжении
Отраслевые особенности
Учет донорской крови
Тема номера
Минфин разъясняет
Технологии
Преимущества «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» перед «1С:Зарплата и Кадры 7.7»
Практикум
Бюджетная классификация в вопросах и ответах
Обмен опытом
Практика учета платежей физических лиц администраторами поступлений в бюджет
Налоги
Порядок исчисления и уплаты имущественных налогов
Письма в помощь
Юридический аспект
Как пожаловаться на налоговую: правила игры поменялись
Контроль
Новые правила проверок
Работа и здоровье
Говорить так, чтобы тебя слышали
Из истории
Учет в дореволюционной России (продолжение)
Улыбнитесь
Улыбнитесь
Списываем задолженность
Предоставление налоговой отсрочки
Возврат излишне уплаченного налога
Амортизация капвложений
Обоснование расходов на такси
Командировочные расходы
Расходы на бухгалтерскую справочную систему
Начисление амортизации
Предрейсовые медосмотры
Информационный продукт «Бюджетный учет» информационного агентства «Бюджет-Медиа»