24.04.2018   Госзакупки

Авансовые платежи при казначейском обеспечении

Совместным письмом от 13 апреля 2018 г. Минфин России (№ 09-01-08/24704) и Казначейство России (№ 07-04-05/05-6755) рассмотрели вопросы о возможности предусмотреть в заключаемых госконтрактах авансовых платежей при их казначейском обеспечении.

19.04.2018   Госзакупки

Установлена НМЦК, при которой обязателен конкурс

Согласно постановлению Правительства России от 12 апреля 2018 г. № 439 утверждено значение начальной минимальной цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах.

17.04.2018   Госзакупки

Преимущества для организаций инвалидов

В письме ФАС России от 28 марта 2018 г. № ИА/21098/18 рассмотрен вопрос предоставления преимуществ в отношении цены контракта общероссийским организациям инвалидов, являющимся участниками закупок.

16.04.2018   Госзакупки

Аннулирование отзыва заявки на участие в конкурсе

В письме от 29 марта 2018 г. № 24-02-07/88359 Минфин России дал ответ на вопрос о возможности аннулирования участником закупки отзыва заявки на участие в открытом конкурсе.

06.04.2018   Госзакупки

Контракты на поставку топлива

Постановлением Правительства России от 31 марта 2018 г. № 387 внесены изменения в перечень случаев, когда в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение контракта.

04.04.2018   Госзакупки

Если победитель закупки применяет УСН

Минфин России в письме от 13 марта 2018 г. № 24-03-07/15341 рассмотрел вопрос о заключении и оплате контракта, в случае если победитель закупки применяет УСН.

04.04.2018   Госзакупки

Ограничения по авансовым платежам при заключении контракта

В письме от 15 марта 2018 г. № 09-01-09/16085 Минфин России дал ответ на вопрос об обязанности бюджетных и автономных предприятий соблюдать требования по ограничению авансовых платежей при заключении контрактов.

03.04.2018   Госзакупки

Цена контракта на коммунальные услуги

В письме от 6 марта 2018 г. № 24-03-07/15364 Минфин России рассмотрел вопрос о цене контракта, заключаемого на приобретение услуг по энергоснабжению, теплоснабжению, водоснабжению, а также услуг связи.

03.04.2018   Госзакупки

Базовая цена на продукцию для гособоронзаказа

В письме ФАС России от 22 марта 2018 г. № МО/19221-ПР/18 дан ответ на вопрос о порядке определения базовой цены на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

02.04.2018   Госзакупки

Преимущества при участии в закупках

Минфин России в письме от 14 февраля 2018 г. № 24-01-07/9059 разъяснил вопрос о возможности предоставления преимуществ при участии в закупках региональных организаций инвалидов.

02.04.2018   Госзакупки

Односторонний отказ от исполнения контракта

ФАС России в письме от 14 марта 2018 г. № РП/16764/18 разъяснила процедуру принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

29.03.2018   Госзакупки

Размещение отчета об исполнении контракта

В письме Минфина России от 5 марта 2018 г. № 24-03-07/14504 даны разъяснения по вопросу о необходимости размещения в ЕИС отчета об исполнении контракта (его этапа) и информации об оплате, если приемка осуществлена, а оплата не поступила, либо поступает регулярно, но этапы не предусмотрены контрактом.

29.03.2018   Госзакупки

Предоставление двух банковских гарантий

Минфин России в письме от 19 января 2018 г. № 24-03-08/3102 рассмотрел вопрос о возможности предоставлении двух банковских гарантий на разные суммы для обеспечения исполнения госконтракта.

29.03.2018   Госзакупки

Штрафы за нарушения в сфере закупок

В письме Минфина России от 12 марта 2018 г. № 23-01-06/14936 даны разъяснения по вопросу администрирования местными органами самоуправления штрафов за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

151903

Проверка качества поставляемой продукции: проблемы и перспективы

Несмотря на всю строгость норм контрактной системы, регламентирующей едва ли не каждый шаг заказчика и поставщика, поставка победителем закупки некачественной продукции была и остается проблемой госзаказа. Причем для добросовестных заказчиков риск получить такую продукцию, к сожалению, не меньше, чем у махинаторов с бюджетными деньгами. Как так вышло, что с этим делать сейчас и что сделать еще только предстоит?

26.03.2018   Госзакупки

Обеспечение сохранности государственной тайны

Приказом Минфина России от 15 января 2018 г. № 6н утвержден порядок представления в территориальный орган Казначейства России выписки из госконтракта, заключенного в целях реализации гособоронзаказа, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.

22.03.2018   Госзакупки

Реестр договоров по результатам госзакупки

Постановлением Правительства России от 15 марта 2018 г. № 255 уточнен перечень информации, включаемой в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.

14.03.2018   Госзакупки

Форма соглашения о передаче полномочий госзаказчика

Согласно приказу Минфина России от 21 декабря 2017 г. № 245н утверждена типовая форма соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени РФ государственных контрактов.

07.03.2018   Госзакупки

Особенности закупки для нужд обороны

Совместным письмом от 28 февраля Минфин России (№ 24-04-06/12728) и ФАС России (№ МО/13361/18) изложили позицию по вопросам осуществления закупки для нужд обороны и безопасности страны.

ВАЖНО

Централизация бухгалтерского учета на уровне региона

Сокращение затрат на содержание и оптимизация деятельности государственных и муниципальных учреждений — одна из актуальных задач, стоящих сегодня перед руководителями субъектов РФ. Об опыте решения ее в Московской области рассказывает заместитель министра экономики и финансов Московской области Ирина Давыдовна КАЛЬБФЛЯЙШ.