Выиграйте один из 15 планшетов

Только до 20 ноября 2017 года при оформлении подписки на весь 2018 год вы получите планшет

Оформить подписку

Правила розыгрыша и более подробная информация на bujet.ru/15years

› Наши авторы

123791
Жуковский Дмитрий Валерьевич  

Дмитрий
Валерьевич
Жуковский

Дата актуальности: 01.01.2013

МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
  • Централизованная бухгалтерия: работы сверх регламента

    Главное в любом деле — кадры. Именно их квалификация, знания, трудолюбие помогают справляться с задачами, встающими и перед централизованной бухгалтерией, и перед учреждением, передавшим ей полномочия по ведению своего учета.

  • Централизованная бухгалтерия: передаем дела

    В цикле статей мы уже говорили о том, какие проблемы могут возникнуть при организации ведения учета централизованной бухгалтерией (ЦБ) и взаимодействия ЦБ с учреждениями. При создании ЦБ эти вопросы и проблемы обсуждаются и в обязательном порядке документируются — в форме Соглашения о передаче полномочий. Но часто забывают о таком важнейшем вопросе, как передача дел от учреждений в ЦБ.

  • Централизованная бухгалтерия: считаем экономию

    Основным мотивом создания централизованных бухгалтерий чаще всего является экономия бюджетных средств. Рассмотрим общие подходы к расчету размера экономии при передаче бухгалтерского учета из учреждений в централизованную бухгалтерию1.

  • Вопросы терминологии

    Для корректного применения норм законодательства важно в первую очередь правильно понимать значения терминов, используемых в нем. Поговорим о некоторых из них.

  • Централизованная бухгалтерия: учетная политика

    У централизованной бухгалтерии (ЦБ) непростые отношения с учетной политикой. Этот документ вырабатывает субъект учета, то есть учреждение, исходя из особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности учреждения и выполняемых им полномочий в соответствии с законодательством.

  • Централизованная бухгалтерия: учет доходов

    Поговорим о доходах учреждения, исключая те, которые представляют собой перераспределение бюджетных средств. То есть кроме субсидий, субвенций, трансфертов. Продолжим рассматривать отношения между учреждением и ЦБ1.

  • Учет бланков строгой отчетности. Тонкости и детали

    Казалось бы, какие могут быть проблемы с учетом бланков строгой отчетности? Не слишком­то и сложный объект учета. Но трудности обнаружатся в деталях, когда бухгалтер вдруг пожелает исполнить все требования законодательства.

  • Определяем срок полезного использования. Рабочая схема

    В связи с произошедшими изменениями в законодательстве — вступлением в силу Общероссийского классификатора основных фондов, принятого и введенного в действие приказом Росстандарта от 12 декабря 2014 г. № 2018‑ст, процесс определения срока полезного использования осложнился. В статье предложена рабочая схема, следуя которой можно получить необходимые сведения.

  • Централизованная бухгалтерия: организация информационного взаимодействия

    Взаимодействие между учреждением и централизованной бухгалтерией (ЦБ)1, уполномоченной вести учет, не завершается передачей учетных регистров и, возможно, компьютерной базы данных. Между сторонами будет происходить движение документов, обмен информацией. А это весьма сложные процессы, которые должны быть заранее продуманы.

  • Новый взгляд на основные средства

    Вступили в действие новый Общероссийский классификатор основных фондов и новая редакция постановления Правительства РФ, регламентирующего включение основных средств в амортизационные группы. Прошло немного времени, и стало понятно, что в этих документах притаились подводные камни.