
Морской регистр ведет учет в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства» ведет бухгалтерский учет в новом юридическом статусе с использованием «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
ГК «СофтБаланс» завершила внедрение программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства». С помощью системы автоматизирован: бухгалтерский учет, контроль использования денежных средств, расчеты с контрагентами.
ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства» — основан в 1913 году. Основные виды деятельности: контроль за соблюдением требований международных конвенций и выдача соответствующих документов; обеспечение высоких стандартов безопасности; освидетельствование транспортных судов, в т.ч. судов с атомными энергетическими установками.
8 мая 2010 года вступил в силу Федеральный закон № 83, в соответствии с которым Российский Морской Регистр Судоходства с 1 января 2012 года относится к автономным государственным учреждениям.
Возникла необходимость перевести бухгалтерский учет учреждения и всех его подразделений с хозрасчетного плана счетов на бюджетный. Для эффективного ведения бухгалтерского учета в новых условиях был выбран программный продукт «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». В тендере поставщиков выиграла ГК «СофтБаланс», имеющая хорошую репутацию и большой опыт в сфере автоматизации бюджетных учреждений.
Работы по проекту внедрения имели несколько индивидуальных особенностей. Для ускорения адаптации персонала ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства» к новому плану счетов специалисты ГК «СофтБаланс» переложили ранее используемые бухгалтерские операции на бюджетный план счетов. В виду того, что ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства» имеет множество представительств за рубежом, были созданы обработки по загрузке первичных данных этих представительств в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Данные обработки формируют документы в системе с фактическими датой и курсом валюты совершения операций.
В качестве основных итогов проекта участники отмечают следующие положительные стороны:
-
Ведение учета в соответствии с законодательством для типа учреждения «автономное»
-
Оперативный обмен и консолидация информации Главного Управления ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства» и загранпредставительств
-
Резкое уменьшение количества ошибок связанное с:
-
унификацией нормативно-справочной информации
-
унификацией формы ведения бухгалтерского учета для всех Российский представительств ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства»
-
уменьшение ручного труда, как при ведении бухгалтерского учета, так и при сведении консолидированной отчетности.
-
-
Сократилось время получения необходимой финансовой информации по морским транспортным средствам.
В перспективе развития проекта:
-
Объединение всех баз филиалов РФ в одну информационную базу
-
Подключение к работе в базе в режиме удаленного доступа загранпредставительств
Реализация данных задач позволит в считанные секунды получать и выдавать необходимую информацию по морским транспортным средствам Российской Федерации в любой точке земного шара.