Обязано ли учреждение объединять объекты, находящиеся в арендованном помещении (мебель, компьютерную технику), в один инвентарный объект?
Согласно заключенному договору безвозмездного пользования объектом нежилого фонда государственной собственности субъекта бюджетное учреждение (ссудополучатель) арендует помещение с мебелью, оснащенное компьютерной техникой.
Согласно положениям пункта 10 СГС «Основные средства» объекты основных средств, срок полезного использования которых одинаков и стоимость которых не является существенной (например, периферийные устройства и компьютерное оборудование, мебель, используемая для обстановки одного помещения в течение одного и того же периода), объединяются в один инвентарный объект, признаваемый для целей бухгалтерского учета комплексом объектов основных средств согласно учетной политике субъекта учета с учетом положений Инструкции № 157н.
Обязано ли учреждение объединять объекты, находящиеся в арендованном помещении (мебель, компьютерную технику), в один инвентарный объект?