Налоговый учет: рассылка не считается рекламой
Письмом от 5 июля 2011 г. № 03-03-06/1/392 Минфин России разъясняет вопрос учета затрат на распространение рекламных материалов почтовой рассылкой по адресным базам предприятий. - Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» определяется, что реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Расходы на распространение рекламных материалов посредством почтовой рассылки по адресным базам предприятий не относятся к расходам на рекламу в целях налогообложения прибыли, поскольку такая информация предназначена для конкретных лиц.
- Также НК РФ требует установления объективной связи понесенных налогоплательщиком расходов с направленностью его деятельности на получение прибыли.