Расходы на рекламу
ФНС России в письме от 5 сентября 2011 г. № ЕД-4-3/14401 рассмотрела вопрос о признании в расходах на рекламу при исчислении налога на прибыль затрат организации на проведение мероприятий с участием распространителей продукции в целях привлечения внимания неопределенного круга лиц — потребителей этой продукции.
Расходы налогоплательщика по проведению мероприятия с участием распространителей продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) с целью привлечения внимания неопределенного круга лиц — потребителей этой продукции могут относиться к расходам на рекламу согласно пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса. При этом указанные расходы должны соответствовать требованиям, содержащимся в пункте 1 статьи 252 налогового кодекса.