Подтверждающие документы

Минфин России в письме от 19 октября 2011 г. № 03-03-07/45 рассмотрел вопрос о документальном подтверждении расходов в целях налогового учета.

В соответствии со статьей 313 Налогового кодекса налоговый учет ведется на основе данных первичных документов. При этом данной статьей также установлено, что подтверждением данных налогового учета являются:

— первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);

— аналитические регистры налогового учета;

— расчет налоговой базы.

Согласно статье 9 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» под первичными учетными документами понимаются документы, составленные по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, либо (в случае если для конкретной хозяйственной операции не предусмотрена унифицированная форма первичного документа) содержащие следующие обязательные реквизиты:

а) наименование документа;

 б) дату составления документа;

в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

г) содержание хозяйственной операции;

д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

 ж) личные подписи указанных лиц.


Реклама