ФНС России запущен новый интернет-сервис
ФНС России сообщением от 5 июля 2012 г. «О новом интернет-сервисе «Узнать о жалобе» доводит до сведения, что на сайте nalog.ru запущен сервис «Узнать о жалобе», позволяющий получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в ФНС России.
С помощью новой услуги можно будет получить информацию о дате поступления своего обращения, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции ФНС России, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде и, по замыслу авторов проекта, избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения. Информация по каждому обращению будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.