Казначейство высказало свое мнение о смысле отдельных норм законодательства о госзаказе
На основе анализа указанных законодательных норм, а также норм подзаконных актов Федеральное казначейство в письме от 2 июля 2012 г. № 42-7.4-05/6.3-354 ответило на вопросы своих территориальных органов, возникшие при размещении ими заказов на товары, работы и услуги, и касающиеся, в частности:
- возможности принятия конкурсной заявки с заниженной ценой контракта;
- необходимости обоснования в извещении о торгах начальной (максимальной) цены контракта;
- порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта в случае проведения аукциона на оказание банковских услуг;
- максимального срока государственного контракта на обслуживание и ведение банковских счетов;
- возможности получения котировочной заявки посредством использования факсимильной связи;
- возможности заключения государственного контракта на охрану административного здания с отделом вневедомственной охраны при ОВД как с единственным поставщиком;
- целесообразности отнесения всех необходимых управлению видов технического обслуживания к одной группе одноименных работ;
- срока размещения протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в случае, если подана одна заявка на участие в нем;
- отнесения к «этапам контракта», сведения об исполнении которых подлежат опубликованию на официальном сайте, ежемесячных коммунальных платежей, а также авансовых платежей;
- действий при выявлении меньшего фактического объема оказанных услуг по сравнению с предусмотренным контрактом.
Вся «Таблица проблемных вопросов...», на которые Федеральным казначейством даны ответы, состоит из 78 пунктов.