Минфин установил налоговикам сроки и порядок хранения документов в госреестре
Утвержден Порядок учета и хранения инспекциями документов, хранящихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также сроки и порядок их передачи на постоянное хранение в Архив (Приказ Минфина от 31 января 2013 г. № 15н, зарег. Минюстом России от 28 мая 2013 г. № 28539).
При регистрации электронных и бумажных документов необходимо присвоить входящий номер с указанием даты получения. Документы должны храниться в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение их хищения и утраты, искажения, подделки и потери содержащейся в них информации.
Документы прекративших свою деятельность лиц, должны храниться в налоговых органах в течение 15 календарных лет, следующих за годом, в котором внесены соответствующие записи в реестры. По истечении данного срока хранения, документы после экспертизы их ценности передаются в архивы. Материалы, не включенные в состав Архивного фонда РФ, уничтожаются.