Налоговики утвердили рекомендации по электронному документообороту между ФНС и организациями
ФНС России приказом от 13 июня 2013 года № ММВ-7-6/196@ утвердила Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Информационные услуги в электронном виде предоставляются юрлицам и ИП, зарегистрированным в качестве участников электронного документооборота. По телекоммуникационным каналам связи такие налогоплательщики могут направлять налоговую и бухгалтерскую отчетность, запросы и заявления, электронные счета-фактуры и первичные документы в электронном виде.
Налоговики предоставляют налогоплательщикам следующие информационные услуги в электронном виде:
— справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам;
— справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
— выписка операций по расчетам с бюджетом;
— перечень налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году;
— акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.