Если у организации нет печати…

С 27 ноября 2016 года вступили в силу изменения в Инструкцию по заполнению трудовых книжек.

Законом от 6 апреля 2015 г. № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» для организаций, созданных в форме обществ с ограниченной ответственностью, и акционерных обществ отменена обязанность иметь печати, за исключением случаев, когда такая обязанность преду­смотрена федеральным законом. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе организации.

В связи с этим проставление печати на первой странице трудовой книжки, вкладыше в трудовую книжку не является обязательным.

Если в организации отсутствует печать, записи, внесенные в трудовую книжку работника за время его работы в данной организации, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек (приказы Минтруда России от 31 октября 2016 г. № 588н, № 589н).


Реклама