Нет подписи получателя. Что делать?
Как разъяснил Минфин России в письме от 6 декабря 2016 г. № 02-07-10/72571, в случае выбытия материальных запасов это не проблема. В соответствии с Методическими указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н, Накладная (ф. 0504205) является основанием для отражения в бюджетном учете выбытия материальных запасов.
Для оформления межбюджетных расчетов, возникающих по операциям приема-передачи имущества, необходимо формировать Извещение (ф. 0504805), которое может быть выписано как принимающей, так и передающей стороной.
Сформированные отправителем имущества Накладные (ф. 0504205) и Извещения (ф. 0504805) являются основанием для осуществления выбытия указанных в накладных материальных запасов, несмотря на отсутствие в Извещении (ф. 0504805) подписи получателя.