Уточнены особенности формирования бюджетной отчетности

Уточнены особенности формирования бюджетной отчетности

Минфин России и Казначейство России в совместном письме от 17 февраля 2017 г. № 02-06-07/10292/07-04-05/02-174 уточнили особенности формирования бюджетной отчетности за 2016 год.

Уточнено, что при формировании Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369) в текстовой части консолидированной Пояснительной записки (ф. 0503360) отражаются результаты анализа причин образования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по суммам, составляющим 1 миллион рублей и более (по одному контракту и одному контрагенту).

В графе 1 раздела 1 «Бюджетная деятельность» в консолидированной Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) к Балансу (ф. 0503320) отражаются номера счетов, с указанием в 1 — 17 разрядах номера счета.

Допускается отражение в аналитической группе подвида доходов бюджета, в аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов, в 15 — 17 разрядах номера счета нулей. В этом случае проверка Отчета (ф. 0503110) к Балансу (ф. 0503320) в МОУ ФК осуществляется по КОСГУ (24 — 26 разряд номера счета).

Сведения (ф. 0503364) формируются финансовым органом в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, без подведения промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации.

Также в письме указано, что при формировании 3 раздела Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее — Отчет (ф. 0503128) по строке 911 «Отложенные обязательства» показатель гр. 7 «Принятые бюджетные обязательства, всего» должен равняться гр. 11 «Не исполнено принятых бюджетных обязательств».

Письмо было выпущено в дополнение к ранее опубликованным совместным письмам ведомств от 2 февраля 2017 г. № 02-07-07/5671/07-04-05/02-121, № 02-07-07/5669/07-04-05/02-120.


Реклама