Корректировка сведений 2.0
ФСС России и ФНС России в совместном письме от 15 сентября №№ 02-11-10/06-02-3959П и ЗН-4-22/18490@ соответственно, урегулировали вопросы по корректировке сведений, переданных ФСС в налоговые органы, о суммах страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеней и штрафов, образовавшихся на 01.01.2017.
Передаче в налоговый орган подлежат сведения о сальдо расчетов и о начисленных, уменьшенных суммах страховых взносов, а также пеней и штрафов по расчетным периодам до 1 января 2017 года. Корректировка производится в следующих случаях:
- несогласия плательщика страховых взносов с сальдо расчетов при его обращении в налоговый орган или в отделение ФСС;
- необходимости уточнения сведений, переданных в налоговый орган, при самостоятельном установлением отделением ФСС несоответствия ранее представленных.
В приказе прописан порядок проведения соответствующих мероприятий отделением ФСС.
Утверждены порядок и сроки взаимодействия отделений ФСС и налоговых органов при обращении плательщика.
В приложениях к приказу приведены формы, используемые в рамках данного взаимодействия, а также методические указания по их заполнению.