Применение кодов бюджетной классификации
Минфин России в письме от 20 февраля 2019 г. № 02-05-10/10842 дал разъяснения по вопросу о применении кодов бюджетной классификации.
Указано, что Минфин России на основании предложений ГРБС вносит изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период в целях увеличения бюджетных ассигнований:
- на исполнение заключенных госконтрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
- на исполнение госконтрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в отчетном финансовом году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
- на предоставление субсидий юрлицам, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в том числе субсидии, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году с применением казначейского обеспечения обязательств, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели.
Изменения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов должны быть внесены не позднее 1 марта 2019 года. Изменения вносятся в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на предоставление бюджетам субъектов РФ, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в 2018 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта РФ, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты.
При внесении изменений используются коды бюджетной классификации с учетом следующих особенностей:
- сохранение кода раздела и подраздела, по которому ГРБС доводились бюджетные ассигнования в отчетном 2018 году;
- применение кода целевой статьи расходов 2019 года в соответствии с Сопоставительной таблицей целевых статей расходов для составления и исполнения федерального бюджета на 2019 — 2021 годы, к применяемым в 2018 году за исключением целевых статей расходов, направленных на реализацию федеральных проектов.
В случае отсутствия в Сопоставительной таблице необходимой информации, ГРБС направляют предложения по ее уточнению в Минфин России, а также по восстановлению направления расходов, в случае их отсутствия в Порядке № 132н.
При наличие в Сопоставительной таблице целевых статей расходов, предназначенных для реализации приоритетных программ, внесение изменений в сводную бюджетную роспись недопустимо.
Предоставление в 2019 году бюджетным и автономным учреждениям грантов в форме субсидий отражается по видам расходов 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям», 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям».
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись на предоставление грантов в форме субсидий по вилам расходов 612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» и 622 «Субсидии автономным учреждениям на иные цели» недопустимо.