Учет расходов на рекламу в целях налога на прибыль

Учет расходов на рекламу в целях налога на прибыль

В письме Минфина России от 21 марта 2019 г. № 03-03-07/18919 дан ответ на вопрос об учете в целях налога на прибыль расходов на рекламу через сеть Интернет.

Согласно НК РФ расходы на рекламу, связанные с производством и реализацией производимых (приобретенных) или реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам. К расходам на рекламу относятся, в том числе расходы на соответствующие мероприятия, осуществляемые посредством СМИ либо сети Интернет.

В соответствии с НК РФ такие расходы учитываются при расчете налоговой базы по налогу на прибыль организаций в полном объеме.


Реклама