Вопросы о казначейском сопровождении целевых средств
Казначейство России дало разъяснения по вопросам о сопровождении целевых средств.
В подготовленной информации приведены, в частности следующие разъяснения:
- если идентификатор государственного контракта по гособоронзаказу указан не перед номером, а по тексту государственного контракта, то отказывать в открытии лицевого счета не следует;
- уведомление об открытии (отказе в открытии) лицевого счета формируется и направляется в Росфинмониторинг только по лицевым счетам, открытие по которым было приостановлено по критериям, утвержденным приказом Казначейства России от 17 декабря 2018 г. № 40н;
- при осуществлении расчетов по госконтрактам, заключаемым в целях реализации гособоронзаказа, а также контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения, ТОФК вправе приостановить операции по лицевым счетам, если операции по списанию денежных средств соответствуют хотя бы одному из установленных критериев, в том числе, если осуществляется оплата труда физлицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов суммы госконтракта, контракта (договора), за исключением контракта на выполнение НИОКР;
- разъяснения по санкционированию накладных расходов, в том числе в рамках «гражданского» казначейского сопровождения, содержатся в совместном письме Минфина России и Казначейства России от 26 апреля 2019 г. N 09-01-09/31471, 07-04-05/22-8713.