Аукцион с дополнительными требованиями
С 25 сентября 2019 года начали действовать правила взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, в соответствии с которыми будут предоставляться документы, подтверждающие соответствие дополнительным требованиям.
Участник закупки должен заполнить на электронной площадке форму, в которой указываются:
- номер по единому реестру участников закупок;
- номер позиции из приложения № 1 к Постановлению № 99;
- цена исполненного контракта (договора), который подтверждает наличие опыта;
- информация, подтверждающая правопреемство (при наличии).
ИНН и сведения о наименовании участника сформируются автоматически. К форме следует приложить копии документов, подтверждающих соответствие дополнительным требованиям (например, сканы бумажных документов).
Оператор электронной площадки должен проверить сведения в течение пяти рабочих дней, после чего направить участнику закупки уведомление о размещении или об отказе в размещении документов (или их копий) в реестре (постановление Правительства России от 14 сентября 2019 г. № 1202).