Для признания расходов — чек ККТ

С целью формирования данных налогового учета необходимо наличие надлежащим образом оформленных оправдательных документов, подтверждающих понесенные расходы (письмо Минфина России от 18 ноября 2019 г. № 03-03-07/88709).

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. При этом если действующим законодательством для оформления конкретных операций установлены обязательные формы документов, то применяться должны они.

Согласно положениям пункта 6.1 статьи 4.7 Закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» кассовый чек или бланк строгой отчетности, сформированные при осуществлении расчетов между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями с использованием наличных денег и (или) с предъявлением электронных средств платежа, наряду с реквизитами, указанными в пункте 1 названной статьи, должны содержать следующие реквизиты:

  • наименование покупателя (клиента) (наименование организации, фамилия;
  • имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • идентификационный номер налогоплательщика покупателя (клиента);
  • сведения о стране происхождения товара (при осуществлении расчетов за товар);
  • сумма акциза (если применимо);
  • регистрационный номер таможенной декларации (при осуществлении расчетов за товар) (если применимо).

Реклама