Особенности приема и проверки квартальной бюджетной отчетности учреждений здравоохранения

Поговорим об отчетности бюджетных и автономных учреждений в части, касающейся бюджетного учета публичных нормативных обязательств. Возможно, это не самая сложная отчетность, но тем не менее очень важная и ответственная часть работы бухгалтеров. В данном обзоре коснемся ошибок, которые допускаются при ее формировании.

А. В. ПИЧУШКИН, начальник управления — главный бухгалтер централизованной бухгалтерии ГБУЗ «Пензенский областной медицинский информационно­аналитический центр» Минздрава Пензенской области, член экспертного совета журнала «Бюджетный учет»

Е. А. ЛЕКАРЕВА, начальник отдела сводной бухгалтерской отчетности, внутреннего контроля, анализа и методологии бухгалтерского учета ГБУЗ «Пензенский областной медицинский информационно­аналитический центр»

В предыдущих номерах журнала "Бюджетный учет«[1] мы писали о том, как принимается и проверяется годовая и квартальная бухгалтерская отчетность у учреждений здравоохранения Пензенской области на примере отчетности, представленной за 2019 год, а также за девять месяцев 2020 года, проанализировали основные допущенные ошибки. Теперь разберемся с квартальной бюджетной отчетностью.

Виды публичных нормативных обязательств

Порядок осуществления и финансового обеспечения автономным, бюджетным учреждением Пензенской области полномочий исполнительного органа государственной власти Пензенской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, установлен постановлением правительства Пензенской области от 11 января 2011 г. № 3-пП (далее — Порядок) (вместе с «Перечнем публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме бюджетным учреждением Пензенской области от имени и по поручению исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции учредителя»).

Просмотр статьи доступен для подписчиков журнала.

Подписаться на журнал


Реклама