Новое комплексное решение НПО «Криста» – «Социальный заказ»

В рамках реализации 189-ФЗ от 13.07.2020 г. «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» НПО «Криста» выводит на рынок новое комплексное решение «Социальный заказ».

Основная цель ПК «Социальный заказ» — обеспечение субъектов и муниципальных образований РФ инструментом автоматизированной поддержки эффективного управления процессом реализации государственных (муниципальных) услуг.

Ключевыми задачами решения являются:

  • Создание единого информационного пространства в части оказания социальных услуг между уполномоченными органами власти субъектов РФ и муниципальных образований, потребителями и исполнителями услуг посредством технологии «единого окна» для всех участников процесса.
  • Повышение открытости информации об оказании услуг социальной сферы для получателей услуг и поставщиков услуг за счёт публикации документа «Социальный заказ».
  • Повышение эффективности создания условий для добросовестной конкуренции между учреждениями государственного и негосударственного сектора в сфере оказания социальных услуг за счёт возможности негосударственных учреждений участвовать в оказании социальных услуг.
  • Повышение оперативности внутриведомственного и межведомственного взаимодействия в сфере оказания социальных услуг.
  • Повышение качества оказания услуг за счёт автоматизации всех процессов, начиная с отбора поставщиков услуг, ведения реестра потребителей услуг, заключения соглашений с поставщиками услуг и оканчивая мониторингом и оценкой эффективности исполнения услуг социальной сферы.

Спектр функциональных возможностей нового решения включает:

  • формирование и ведение реестра СЗ;
  • публикация реестра СЗ и отчётов об исполнении СЗ на региональном портале «Открытый бюджет»;
  • формирование и ведение реестра получателей услуг по социальным сертификатам;
  • формирование и ведения реестра социальных сертификатов;
  • формирование и ведение реестра исполнителей услуг по социальным сертификатам;
  • публикация реестра исполнителей услуг на портале (РПГУ/ЕПГУ) для возможности выбора исполнителя получателем услуг;
  • формирование и ведение реестра соглашений на возмещение затрат по оказанию услуг по социальным сертификатам;
  • постановка на учёт принимаемых, принятых и денежных обязательств в подсистеме исполнения бюджета;
  • исполнение денежных обязательств.

Реклама