Нереализованная продукция СМИ: налог на прибыль

Нереализованная продукция СМИ: налог на прибыль

При определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются потери в виде стоимости утратившей товарный вид, бракованной и нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции, помимо расходов и потерь, указанных в подпунктах 43 и 44 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса (п. 41 ст. 270 НК РФ).

Включение в перечень расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль организаций, потерь в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также не реализованной в пределах сроков, указанных в данном подпункте (морально устаревшей), продукции средств массовой информации и книжной продукции, списываемой налогоплательщиками, осуществляющими производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции, в пределах не более 30 процентов стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания или соответствующего тиража книжной продукции, а также расходов на списание и утилизацию бракованной, утратившей товарный вид и нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции (подп. 44 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Расходы налогоплательщика в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции учитываются в целях налогообложения прибыли организаций при соблюдении критериев, предусмотренных в подпункте 44 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса (письмо Минфина России от 11 апреля 2023 г. № 03-03-06/1/32155).


Реклама