Рекламные расходы

Рекламные расходы

Расходы плательщика, возникающие в связи с осуществлением рекламных мероприятий, учитываются для целей налога на прибыль организаций в порядке, предусмотренном в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса.

Расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг), относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, на основании подпункта 27 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса.

По мнению Минфина России, изложенному в письме от 15 января 2024 г. № 03-03-06/1/2059, расходы, осуществленные в рамках рекламного мероприятия, нужно разграничивать на рекламные и не рекламные, и при их соответствии требованиям статьи 252 Налогового кодекса, включать в базу налога на прибыль организаций.


Реклама