Внедрение электронных счетов-фактур

В период с января по июнь 2009 г. в налоговых органах Управления ФНС России по г. Москве проведен пилотный проект по созданию системы составления и выставления счетов-фактур в электронном виде.
При организации электронного документооборота счетов-фактур его участниками использовались программы, аналогичные тем, что применяются в системе представления налоговых деклараций в электронном виде по каналам связи.
К преимуществам внедрения электронного документооборота счетов-фактур на безбумажной основе для налогоплательщиков можно отнести снижение затрат на почтовые услуги, на ведение архива документов на бумажном носителе (затраты на бумагу, печать, аренду площадей для архива и т.д.), возможность оперативного поиска нужного документа в электронном архиве.
Дальнейшие действия по созданию системы электронного документооборота  будут направлены на закрепление в Налоговом кодексе Российской Федерации возможности составления и выставления счетов-фактур в электронном виде. (Письмо Минфина РФ от 04.08.2009 № 03-02-08-64)

Реклама