Документы в налоговую в электронном виде

Организации обязаны в соответствии с пунктом 2 статьи 23 НК РФ сообщать в налоговые органы ряд сведений, такие как, об открытии или закрытии счетов, о создании обособленных подразделений и др. Сообщения должны направляться в инспекцию в письменном виде по установленным формам. Постановке на учет в налоговом органе происходит после подачи заявления, форма которого утверждена ФНС РФ.
Но в Налоговом кодексе подача данных сведений и заявлений в электронном виде, и в форматах, установленных налоговой службой, а также приема налоговыми органами этих документов, не предусмотрена. Поэтому ФНС РФ направила в Минфин РФ предложения о введении электронного документооборота по сведениям, предусмотренным п. 2, 3 ст. 23 НК РФ. До принятия решения налоговая служба проводит работу по переводу форм документов в машинноориентированные. (Письмо ФНС РФ от 16.07.2009 № МН-22-6/574@)

Реклама