У ФНС РФ появится "телефон доверия"

   Утверждено положение о "телефоне доверия" ФНС России (приказ ФНС РФ от 3 ноября 2009 г. № ММ-7-4/538@). "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФНС России, оперативного реагирования на нарушения в налоговой сфере, коррупционные правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими ФНС России, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

   Согласно утвержденному положению, "телефон доверия" будет функционировать в круглосуточном режиме. Прием обращений абонентов осуществляться в автоматическом режиме с записью на автоответчик. Все обращения абонентов по "телефону доверия" будут регистрироваться в специальном журнале.


Реклама